Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка сыров в России, 2010-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку
1.2. Объем, емкость и динамика рынка (2010-2014 гг.)
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Структура рынка (2010-2014 гг.)
1.5.1. по категориям (твердый-полутвердый, плавленный, рассольный, с плесенью и другие специфические сыры, колбасный и косичка, сыры spreadables, сырный продукт), 2010-2014 гг.
1.5.2. по типам стран-производителей (в целом, без деления по каждой стране), 2010-2014 гг.:
- Россия
- Страны, из которых разрешен импорт сыров (Белоруссия, Аргентина, Армения, Кипр, Сербия, Уругвай, Швейцария)
- Страны, из которых запрещен импорт сыров (Австралия, Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция, Эстония)
1.6. Структура рынка твердых-полутвердых сыров по типам (маасдам, эдам, гауда, тильзит, сыр российского типа), 2010-2014 гг.
2. Анализ игроков российского рынка сыра, 2010-2014 гг.
2.1. Основные российские производители сыра
2.1.1. Наименование компании
2.1.2. Типы производимых сыров
2.1.3. Производственные мощности
2.1.4. Объем производства в разрезе производимых типов сыров
2.1.5. Доля местного производства и доля импорта (в разрезе типов сыров, в %)
2.1.6. Доля используемого местного и импортного (из запрещенных и не запрещенных стран) молока (с разбивкой на свежее и сухое молоко, в %)
2.1.7. Закупаемое оборудование для резки сыров, 2014 г. (при наличии информации в сети интернет)
2.1.8. Планы о локализации производства на других заводах
2.1.9. Использование альтернативного сырья
2.2. Основные поставщики сыра из стран, импорт из которых разрешен (Белоруссия, Аргентина, Армения, Кипр, Сербия, Уругвай, Швейцария)
2.2.1. Наименование компании
2.2.2. Типы производимых сыров
2.2.3. Производственные мощности
2.2.4. Общий объем производства в разрезе типов сыра
2.2.5. Объем поставок сыра в РФ в разрезе типов сыра
2.2.6. Доля местного производства и доля импорта (при наличии производства в России, в разрезе типов сыров, в %)
2.2.7. Доля используемого местного и импортного (из запрещенных и не запрещенных стран) молока (при наличии производства в России, с разбивкой на свежее и сухое молоко, в %)
2.2.8. Закупаемое оборудование для резки сыров, 2014 г. (при наличии производства в России и информации в сети интернет)
2.2.9. Планы о локализации производства на других (российских) заводах
2.2.10. Использование альтернативного сырья
2.2.11. Профиль компании
2.3. Основные поставщики сыра из стран, импорт из которых запрещен (Австралия, Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция, Эстония)
2.3.1. Наименование компании
2.3.2. Типы производимых сыров
2.3.3. Объем поставок сыра в РФ в разрезе производимых типов сыра
2.3.4. Доля местного производства и доля импорта (при наличии производства в России, в разрезе типов сыров, в %)
2.3.5. Доля используемого местного и импортного (из запрещенных и не запрещенных стран) молока (при наличии производства в России, с разбивкой на свежее и сухое молоко, в %)
2.3.6. Закупаемое оборудование для резки сыров, 2014 г. (при наличии производства в России и информации в сети интернет)
2.3.7. Планы о локализации производства на других (российских) заводах
2.3.8. Использование альтернативного сырья
2.3.9. Профиль компании.
3. Рекомендации и выводы по исследованию
3.1. Прогноз объема рынка на 3 года
3.2. Прогноз объемов рынка по категориям сыров (твердый-полутвердый, плавленный, рассольный, с плесенью и другие специфические сыры, колбасный и косичка, сыры spreadables, сырный продукт) на 3 года
3.3. Планируемые действия игроков рынка, в связи с введенными санкциями
3.4. Участие государства в развитие отрасли, в связи с введенными санкциями (возможные государственные программы поддержки отрасли)
3.5. Выводы по исследованию.