Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, ЮФО |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка рекультивации земель в ЮФО, 2013 г.
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем и емкость рынка
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Структура рынка, 2013 г.
1.5.1. по регионам ЮФО (Волгоградская обл., Тамбовская обл., Ростовская обл., Астраханская обл., Республика Калмыкия)
1.5.2. по направлениям рекультивации (сельскохозяйственное, лесохозяйственное, водохозяйственное, рекреационное, природоохранное и санитарно-гигиеническое, строительное) в разрезе указанных регионов
1.5.3. по отраслям потребления
1.5.4. по типу спроса (государственный, коммерческий, частный)
2. Конкурентный анализ рынка рекультивации земель в ЮФО, 2013 г.
2.1. Оценка концентрации рынка
2.2. Основные игроки рынка
2.2.1. Выполняемые работы
2.2.2. География работ
2.2.3. Ценовая политика
2.2.4. Профили компаний
3. Анализ потребления рынка рекультивации земель в ЮФО, 2013 г.
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Основные потребители
3.2.1. Оценка доли в общем объеме потребления
3.2.2. Планы по рекультивации земель, 2014-2017 гг.
3.3. Влияние сезонности на потребление
3.4. Анализ факторов спроса
3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4. Выводы по исследованию.