О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Маркетинговое исследование рынка рекультивации земель в ЮФО, 2013 г.

География исследования: Россия, ЮФО
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка рекультивации земель в ЮФО, 2013 г.
           1.1. Основные характеристики рынка
           1.2. Объем и емкость рынка
           1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
           1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
           1.5. Структура рынка, 2013 г.
                  1.5.1. по регионам ЮФО (Волгоградская обл., Тамбовская обл., Ростовская обл., Астраханская обл., Республика Калмыкия)
                  1.5.2. по направлениям рекультивации (сельскохозяйственное, лесохозяйственное, водохозяйственное, рекреационное, природоохранное и санитарно-гигиеническое, строительное) в разрезе указанных регионов
                  1.5.3. по отраслям потребления
                  1.5.4. по типу спроса (государственный, коммерческий, частный)
                
    2. Конкурентный анализ рынка рекультивации земель в ЮФО, 2013 г.
           2.1. Оценка концентрации рынка
           2.2. Основные игроки рынка
                  2.2.1. Выполняемые работы
                  2.2.2. География работ
                  2.2.3. Ценовая политика
                  2.2.4. Профили компаний

    3. Анализ потребления рынка рекультивации земель в ЮФО, 2013 г.
           3.1. Оценка объема потребления
           3.2. Основные потребители
                  3.2.1. Оценка доли в общем объеме потребления
                  3.2.2. Планы по рекультивации земель, 2014-2017 гг.
           3.3. Влияние сезонности на потребление
           3.4. Анализ факторов спроса
           3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
      
    4. Выводы по исследованию.

Получить исследование