Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Глава 1. Анализ рынка внутрискважинного оборудования (пакер с фильтром, пакер для подводной добычи углеводородов) в России, 2012-2013 гг.
1. Обзор рынка пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
1.1. Общая характеристика рынка
1.1.1. Объем и динамика рынка
1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г.
1.1.3. Насыщенность рынка
1.2. Анализ производства пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
1.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении)
1.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
1.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г.
1.3. Анализ основных потребителей пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
1.3.1. Основные компании-потребители
1.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении)
1.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении)
1.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования
2. Обзор рынка пакеров для подводной добычи углеводородов в России, 2012-2013 гг.
2.1. Общая характеристика рынка
2.1.1. Объем и динамика рынка
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г.
2.1.3. Насыщенность рынка
2.2. Анализ производства пакеров для подводной добычи углеводородов в России, 2012-2013 гг.
2.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении)
2.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
2.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г.
2.3. Анализ основных потребителей пакеров для подводной добычи углеводородов в России, 2012-2013 гг.
2.3.1. Основные компании-потребители
2.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении)
2.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении)
2.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования
3. Рекомендации и выводы по главе
Глава 2. Анализ рынка внутрискважинного оборудования (пакер с фильтром, пакер для подводной добычи углеводородов) в Казахстане, 2012-2013 гг.
1. Обзор рынка пакеров с фильтром в Казахстане, 2012-2013 гг.
1.1. Общая характеристика рынка
1.1.1. Объем и динамика рынка
1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г.
1.1.3. Насыщенность рынка
1.2. Анализ производства пакеров с фильтром в Казахстане, 2012-2013 гг.
1.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении)
1.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
1.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г.
1.3. Анализ основных потребителей пакеров с фильтром в Казахстане, 2012-2013 гг.
1.3.1. Основные компании-потребители
1.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении)
1.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении)
1.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования
2. Обзор рынка пакеров для подводной добычи углеводородов в Казахстане, 2012-2013 гг.
2.1. Общая характеристика рынка
2.1.1. Объем и динамика рынка
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г.
2.1.3. Насыщенность рынка
2.2. Анализ производства пакеров для подводной добычи углеводородов в Казахстане, 2012-2013 гг.
2.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении)
2.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
2.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г.
2.3. Анализ основных потребителей пакеров для подводной добычи углеводородов в Казахстане, 2012-2013 гг.
2.3.1. Основные компании-потребители
2.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении)
2.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении)
2.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования
3. Рекомендации и выводы по главе.