О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование и анализ рынка общестроительных работ в России, 2013 год.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка общестроительных работ в России, 2013 год
        1.1. Основные характеристики рынка
        1.2. Объем, емкость и динамика рынка
        1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
        1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
        1.5. Структура рынка по видам работ
    1.1.1.1.    капитальное строительство
    1.1.1.2.    дачное строительство (кирпичное, деревянное и каркасные дома)
    1.1.1.3.    свайные работы
    1.1.1.4.    железобетонные работы
    1.1.1.5.    монтаж металлических конструкций
    1.1.1.6.    монтаж деревянных конструкций
    1.1.1.7.    ремонтно-отделочные работы
    1.1.1.8.    фасадные работы
    1.1.1.9.    кровельные работы
    1.1.1.10.    строительство и ремонт инженерных сетей
    1.1.1.11.    прочие работы
        1.6. Структура рынка по виду потребителей
        государственный сектор
        коммерческий сектор
        частный сектор
        1.7. Структура рынка по типу строительных объектов
    1.    промышленное строительство
    2.    гражданское строительство
    3.    строительство торговых объектов
        1.8. Структура рынка по федеральным округам
        ЦФО
        СЗФО
        ПФО
        ЮФО
        СКФО
        УФО

    2. Конкурентный анализ: крупнейшие строительные компании на рынке Евпорейской части России (ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, СКФО, УФО), 2013 год
        2.1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
        2.2. Анализ ценовой политики конкурентов (по видам работ: прайс-лист). Влияние сезонности на ценовую политику
        2.3. Допуски по СРО у конкурентов
        2.4. Условия работы компаний-конкурентов
        2.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке

    3. Анализ потребителей общестроительных работ в Евпорейской части России (ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, СКФО, УФО), 2013 год
    3.1. Оценка объема и структуры потребления
       3.2. Основные потребители
       3.3. Влияние сезонности на потребление
       3.4. Анализ результатов государственных конкурсов на общестроительные работы в  Евпорейской части России, 2014 год.  (ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, СКФО, УФО), 2014 г.  (300 торгов)
    4. Выводы по исследованию.


Получить исследование