Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования в России, 2014 год.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики рынка
1.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
1.1.3. Оценка текущих тенденций
1.2. Структура рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.1. по группам оборудования (токарные станки, фрезерные станки, расточные станки, обрабатывающие центры, листообрабатывающее оборудование)
1.2.2. по федеральным округам
1.2.3. по отраслям потребления
1.2.4. по производителям, оценка доли импортных товаров
1.3. Прогноз развития основных отраслей потребления до 2018 г.
2. Конкурентный анализ рынка металлообрабатывающего оборудования в России, 2014 год.
2.1. Объем производства (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2. Структура производства (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.1. по федеральным округам
2.2.2. по группам оборудования (токарные станки, фрезерные станки, расточные станки, обрабатывающие центры, листообрабатывающее оборудование)
2.3. Основные компании-конкуренты: крупнейшие поставщики* (в т.ч. поставщики импортного оборудования)
2.3.1. Объем продаж по группам оборудования (токарные станки, фрезерные станки, расточные станки, обрабатывающие центры, листообрабатывающее оборудование)
2.3.2. Основные финансовые показатели
2.3.3. Профиль компании
2.4. Рейтинг компаний-поставщиков
2.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке
3. Анализ потребителей металлообрабатывающего оборудования в России, 2014 год.
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Основные потребители
3.2.1. Наименование
3.2.2. Отрасль деятельности
3.2.3. Регион работы
3.2.4. Форма собственности
3.2.5. Парк имеющегося оборудования ( производитель, год выпуска)
3.2.6. Профиль компании
3.3. Прогноз объемов потребления до 2018 г.
4. Анализ потребителей металлообрабатывающего оборудования в Казахстане, 2014 год.
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Структура потребления по группам оборудования (токарные станки, фрезерные станки, расточные станки, обрабатывающие центры, листообрабатывающее оборудование)
4.3. Основные потребители
4.3.1. Наименование
4.3.2. Отрасль деятельности
4.3.3. Регион работы
4.3.4. Форма собственности
4.3.5. Парк имеющегося оборудования (производитель, год выпуска)
4.3.6. Профиль компании
4.4. Прогноз объемов потребления до 2018 г.
5. Анализ потребителей металлообрабатывающего оборудования в Белоруссии, 2014 год.
5.1. Оценка объема потребления
5.2. Структура потребления по группам оборудования (токарные станки, фрезерные станки, расточные станки, обрабатывающие центры, листообрабатывающее оборудование)
5.3. Основные потребители
5.3.1. Наименование
5.3.2. Отрасль деятельности
5.3.3. Регион работы
5.3.4. Форма собственности
5.3.5. Парк имеющегося оборудования ( производитель, год выпуска)
5.3.6. Профиль компании
5.4. Прогноз объемов потребления до 2018 г.
6. Выводы по исследованию
6.1. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
6.2. Прогноз развития рынка до 2018 г.
6.3. Выводы по исследованию.