Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | РФ с делением по ФО. |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Обзор рынка наркозно-дыхательных аппаратов в РФ (с делением по ФО), 2013 г.
1.1. Оценка объема и емкости рынка наркозно-дыхательных аппаратов
1.2. Динамика на рынке наркозно-дыхательных аппаратов
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Структура рынка:
1.5.1. Структура рынка по товарным позициям
1.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ внешнеторговых поставок наркозно-дыхательных аппаратов в РФ, 2013 г.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта:
2.2.1. по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
2.1. Объем и динамика экспорта
2.2. Структура экспорта:
2.2.1. по странам получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по регионам отправления из РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дилеры наркозно-дыхательных аппаратов в РФ, 2013 г.
3.1. Основные компании-конкуренты (ТОП 10)
3.1.1. Доля рынка компаний конкурентов
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов
3.1.3. Ассортимент НДА. Наиболее продаваемые позиции
3.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, продаж, поставки)
3.1.5. Регионы реализации продукции
3.1.6. Ценовой анализ конкурентов
3.1.7. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Основные дилеры компаний производителей
3.2.1. Профили компаний дилеров
3.2.2. Рейтинг по объему продаж НДА
3.3. Анализ спроса на наркозно-дыхательные аппараты в РФ
3.4. Положение компании Заказчика на рынке
4. Анализ потребления наркозно-дыхательных аппаратов в РФ (с делением по ФО), 2013 г.
4.1. Оценка объема потребления НДА в РФ (с разбивкой по ФО), 2013 год.
4.2. Рейтинг основных потребителей ТОП 10
4.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.4. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции
4.5. Объем импорта в потреблении
4.6. Прогноз потребления до 2015 года
5. Рекомендации и выводы
5.1. Перспективы рынка
5.2. Прогноз развития рынка
5.3. Выводы по исследованию.
6. Анализ результатов конкурсов на закупку наркозно-дыхательных аппаратов в РФ, 2013-2014 гг.