О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование и обзор рынка баритового концентрата, 2012-2014 гг.

География исследования: Россия, страны СНГ без деления по странам (Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, и Азербайджан)
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Состояние рынка баритового концентрата 2012-2014 гг.

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор рынка баритового концентрата в России, 2012-2014гг.
    2.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2.    Краткая характеристика состояния рынка баритового концентрата в России
    2.3.    Сырьевая база барита
    3.    Данные внешнеэкономической деятельности по России, 2013 год.
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2012-2013 г.
    3.2.    Структура импорта, 2013 г.:
    3.2.1.    по странам производителям в стоимостном выражении
    3.2.2.    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.3.    по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.4.    по торговым маркам
    3.3.    Объем и динамика экспорта, 2012-2013 г.
    3.4.    Структура экспорта, 2013 г.:
    3.4.1.    по странам получателям
    3.4.2.    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.4.3.    по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
    3.4.4.    по торговым маркам


    3.5.    Баланс экспорта/импорта 2012-2013 г.
    4.    Анализ производства баритового концентрата в России, 2012-2014 гг.
    4.1.    Объем и динамика производства, 2012-2014 гг.
    4.2.    Основные компании-производители в России. Профили компаний: наименование, объем производства и доля на рынке, источник сырья (месторождение).
    4.3.    Объёмы реализации баритовых концентратов по основным производителям
    4.4.    Дистрибьюторы аналогичной продукции
    4.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.6.    Профили основных игроков

    5.    Ценовой анализ по основным производителям в России, 2013 г- I полугодие 2014 г.
    5.1.    Цены на баритовый концентрат по основным производителям (2013 г.)
    5.2.    Внутренние цены на баритовый концентрат в России (2013 г.)

    6.    Анализ потребителей баритового концентрата в России, 2013 г.(I полугодие 2014 г.)
    6.1.    Оценка объема и структуры потребления в России
    6.2.    Потребление баритового концентрата в России
    6.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    6.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    6.5.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    7.    Обзор рынка баритового концентрата в СНГ , 2012-2014гг.
    7.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    7.2.    Краткая характеристика состояния рынка баритового концентрата в СНГ
    7.3.    Сырьевая база барита в СНГ (без деления по странам)
    8.    Анализ производства баритового концентрата в СНГ, 2012-2014 гг.
    8.1.    Объем и динамика производства, 2012-2014 гг.
    8.2.    Основные компании-производители в СНГ. Профили компаний: наименование, объем производства и доля на рынке, источник сырья (месторождение).
    8.3.    Объёмы реализации баритовых концентратов по основным производителям
    8.4.    Дистрибьюторы аналогичной продукции
    8.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    8.6.    Профили основных игроков
    9.    Ценовой анализ по основным производителям в СНГ, 2013 г- I полугодие 2014 г.
    9.1.    Цены на баритовый концентрат по основным производителям (2012 г.)
    9.2.    Обзор экспортно-импортных цен Казахстана (2011-2012 гг.)

    10.    Анализ потребителей баритового концентрата в СНГ, 2013 г.(I полугодие 2014 г.)
    10.1.    Оценка объема и структуры потребления в СНГ
    10.2.    Потребление баритового концентрата в Казахстане
    10.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    10.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    10.5.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    11.    Выводы по исследованию
    11.1.    Перспективы развития рынка баритового концентрата в странах СНГ до 2017 г.
    11.2.    Рекомендации по составлению уникального торгового предложения для успешного сбыта продукции Заказчика
    12.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    12.1.    Адресная база основных производителей и потребителей баритового концентрата в России и  СНГ.

Получить исследование