О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Маркетинговое исследование рынка охранных услуг и выявление потенциальных потребителей на рынке физической охраны объектов в Московском области, I полугодие 2014 г.

География исследования: Россия, Московская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Резюме

    1.      Обзор рынка охранных услуг в Московской области, I полугодие 2014 г.

    1.1.            Объем и динамика рынка охранных услуг

    1.2.        Структура рынка охранных услуг по видам

    1.3.       Насыщенность рынка охранных услуг

    1.4.       Прогноз развития рынка охранных услуг до 2016 гг.

    2.       Основные игроки рынка охранных услуг в Московской области по состоянию на сентябрь 2014 г.

    2.1.Количество компаний и уровень конкуренции на рынке охранных услуг в 2013 г.

    2.2.Уровень конкуренции на рынке охранных услуг

    2.3.Ассортиментная политика. Сопутствующие услуги

    2.4.Конкурентные преимущества основных игроков рынка охранных услуг

    3.       Потребители рынка охранных услуг, Московская область, 2014 г.

    3.1.Результаты проведенных конкурсных торгов  на охранные услуги, Московский регион, 2014 года

    Наименование компании  Потребителя охранных услуг (контактные данные, местонахождение)

    Заказ (наименование услуг, начальная сумма контракта)

    Итоги (участники тендера/конкуренты, победители)

    Сумма контракта

    Ссылка на конкурсную документацию

    100 компаний

     

     

     

     

    3.2.Потенциальные потребители услуг физической охраны объектов

    4.      Характеристика цен на рынке охранных услуг

    4.1.Сравнительный анализ цен на охранную услугу: физическая охрана объекта

    4.2.Основные принципы ценообразования

    5.      Выводы и рекомендации по работе на данном рынке.

Получить исследование