Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, 15 городов |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию.
1. Общие сведения
1.1. Количество и наименование районов в городе
1.2. Численность жителей по районам
1.3. Площадь районов
1.4. Характер жилой застройки по каждому району города. Соотношение типовой застройки и частного сектора, наличие высокоэтажной (более 17 эт) застройки
1.5. Коммерческая и административная застройка по каждому району города
• Общий характер застройки
• Выделить с указанием оценочной площади:
-крупные торговые центры
-крупные административные здания
-крупные рынки
1.6. Производственная застройка по каждому району города (Указать крупные промышленные предприятия)
1.7. Установленное нормативными актами разрешенное время вывоза с дворовых территорий и с недворовых территорий (например с 7-00 до 23-00) / либо отсутствие ограничений по времени вывоза
1.8. Фактически распространенное в городе время вывоза
1.9. Характер расположения контейнерных площадок (для населения и административных зданий)
- внутридворовая территория
- вдоль улиц, трасс, проездов
- выкатные контейнеры из мусорокамер у подъездов
2. Ценовые и объемные показатели по отходам
2.1. Объемы образования отходов по каждому району города
2.1.1. Объем образования отходов от населения всего, м3/ в год:
- в т.ч. твердо-бытовые отходы
- в т.ч. крупно-габаритный мусор
2.1.2. Объем образования отходов от предприятий (промышленных, административных, торговых и пр.) всего, м3/ в год:
- в т.ч. твердо-бытовые отходы
- в т.ч. крупно-габаритный мусор
2.2. Указать (если имеется государственное регулирование) установленные государственными органами цены на вывоз отходов (отдельно по ТБО и КГМ)
3. Информация об объектах сортировки/обезвреживания захоронения
3.1. Информация по объектам обезвреживания/сортировки (учитывать все объекты, на которые поступают отходы города)
По каждому объекту необходимо дать информацию:
-наименование юридического лица, собственника объекта
-структура собственников
- адрес объекта
-удаленность от центра города
-мощности по приему отходов (тн или м3 в сутки)
-тариф на сортировку/обезвреживание необходимо указать, включает ли в себя последующее захоронение на полигоне «хвостов» (оставшейся после сортировки неиспользуемой фракции) или нет
3.2. Информация по полигонам захоронения отходов (учитывать все полигоны, на которые поступают отходы города)
По каждому объекту необходимо дать информацию:
-наименование юридического лица, собственника полигона
-структура собственников
- адрес полигона
-удаленность от центра города
-мощности по приему отходов (тн или м3 в сутки)
-тариф на захоронение отходов
3.3. Имеются ли какие-либо нормативные акты, запрещающие захоронение отходов на полигонах без предварительной сортировки
4. Характер движения в городе
4.1. Существующие ограничения для проезда грузового транспорта (отличные от федеральных)
-ограничения по массе
-ограничения в проезде по улицам, районам, и пр.
-ограничение по времени
-прочие ограничения
5. Участники рынка вывоза отходов
5.1. Крупные компании (каждая занимает не менее 10% рынка вывоза)
По каждой указать:
• наименование
• адрес
• структура собственности
• примерный объем вывозимых отходов/год, в т.ч.:
-ТБО от населения
-ТБО от предприятий
-КГМ от населения
-КГМ от предприятий
• диапазон цен по вывозу
-ТБО от населения
-ТБО от предприятий
-КГМ от населения
-КГМ от предприятий
• примерный автомобильный парк (кол-во машин, вывозящих отходы)
• районы, где работает компания
• указать, если имеется, аффилированность с компаниями владельцами объектов сортировки/обезвреживания и полигонов
5.2. Мелкие компании
-примерное количество компаний,
-общая доля мелких компаний (%) на рынке вывоза
Источники информации для проведения исследования:
• Нормативная документация по применению и использованию бытовых отходов
• Материалы российских и зарубежных средств массовой информации (федеральная и региональная пресса, электронные СМИ, отраслевые и специализированные издания)
• Экспертные оценки
• Материалы испытаний и исследований лабораторий и институтов
• Результаты исследований сторонних организаций
• Иформационные материалы Территориальных генерирующих компаний РАО «ЕЭС России».
А также:
1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
3. Отраслевая статистика;
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
6. Рейтинги;
7. Информационные ресурсы участников рынка;
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
9. Материалы сайтов исследуемой тематики;
10. Региональные и федеральные СМИ;
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).