О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Маркетинговое исследование рынка свежих овощей закрытого грунта (огурцы, томаты, зелень) в республике Беларусь и России, 2013 г.

География исследования: Россия, Белоруссия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта

  • Исследование рынка свежих овощей (огурцы, томаты, зелень) в республике Беларусь и России, 2013 г.
    Методологические комментарии к исследованию.
    Часть А. Аналитическое исследования рынка свежих овощей закрытого грунта в России.
    1.    Обзор рынка свежих овощей закрытого грунта в России, 2013 г.
    1.    Общая информация по рынку
    2.    Объем рынка свежих овощей, 2013 г.
    3.    Структура рынка по видам овощей
    4.    Прогноз развития рынка до 2015 г.
    2.    Ценовой анализ (по видам овощей)
    1.    Динамика цен на свежие овощи с учетом сезонности за 2013 г. по видам овощей: огурцы, томаты, зелень
    3.    Анализ потребителей (компаний-покупателей) рынка свежих овощей закрытого грунта (огурцы, томаты, зелень)
    1.    Структура потребления по видам потребителей (федеральные сети, оптовые организации, организации общественного питания, частные предприниматели, заводы-изготовители)
    2.    Сезонность потребления по видам свежих овощей: огурцы, томаты, зелень
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию
    1.    Перспективы развития рынка свежих овощей в России
    2.    Наиболее перспективные сегменты рынка
    3.    Выводы по исследованию.


    Часть Б. Аналитическое исследования рынка свежих овощей закрытого грунта в республике Беларусь.
        Обзор рынка свежих овощей закрытого грунта в республике Беларусь, 2013 г.
    ◦    Общая информация по рынку
    ◦    Объем рынка свежих овощей закрытого грунта, 2013 г.
    ◦    Структура рынка по видам овощей
    ◦    Прогноз развития рынка до 2015 г.
        Ценовой анализ (по видам овощей)
    ◦    Динамика цен на овощи с учетом сезонности за 2013 г. по видам овощей: огурцы, томаты, зелень
        Анализ потребителей (компаний-покупателей) рынка свежих овощей (огурцы, томаты, зелень)
    ◦    Структура потребления по видам потребителей (федеральные сети, оптовые организации, организации общественного питания, частные предприниматели, заводы-изготовители)
    ◦    Сезонность потребления по видам свежих овощей: огурцы, томаты, зелень
        Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦    Перспективы развития рынка свежих овощей закрытого грунта в республике Беларусь
    ◦    Наиболее перспективные сегменты рынка
    ◦    Выводы по исследованию.
     Методы получения и источники информации:
    1.    Конкурентная разведка;
    •    Опросы игроков рынка и экспертов;
    •    Анализ баз данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели);
    •    Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины);
    Этапы проекта
    Этап 1. Кабинетное исследование
    На данном этапе мы изучим рынок в выбранных регионах на основе баз данных и открытых источников информации.
    Этап 2. Качественное исследование
    На данном этапе будут проведены экспертные интервью с компетентными представителями игроков рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами и крупнейшими потребителями.

Получить исследование