Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия, Московская область |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка строительства Москвы и Московской области в 2013-2014 годах, прогноз до 2016 года.
2.1. Объем строительства зданий и сооружений в 2013-2014 годах
2.2. Структура рынка по типу сооружений
Часть А. Анализ рынка товарного бетона Москвы и Московской области, 2013-2014 годы, прогноз до 2016
1А. Обзор рынка товарного бетона Москвы и Московской области в 2013-2014 годах, прогноз до 2016 года.
1.1 Основные характеристики рынка товарного бетона Москвы и МО в 2013-2014 года
1.2 Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
1.3 Структура потребления товарного бетона в Москве и МО в 2013-2014 гг.
1.4 Динамика и прогноз средней цены товарного бетона в Москве и Московской области в 2013-2014 гг. прогноз до 2016 г.
1.5 Баланс спроса и предложения на рынке товарного бетона в Москве и Московской области 2013-2014 гг.
1.6 Емкость рынка товарного бетона 2013-2014 г., прогноз до 2016 г.
1.7 Тенденции и перспективы рынка товарного бетона до 2016 г.
2А. Конкурентный Анализ рынка товарного бетона Москвы и Московской области 2013-2014 г.
1. Список ключевых производителей товарного бетона в Москве и Московской области с указанием следующих параметров:
◦ Название компании
◦ Месторасположение
◦ Профиль деятельности
◦ Контактные данные
◦ Перечень выпускаемой продукции
◦ Производственные мощности
◦ Доля рынка
2. Описание базы (список, география, особенности) растворобетонных узлов в Москве и Московской области
3. Анализ ТОП-10 крупнейших производителей товарного бетона в Москве и Московской области:
◦ SWOT-анализ предприятий
◦ Стратегия работы и развития компании
◦ Маркетинговая политика компании
◦ Условия поставки
◦ Ценовая политика
◦ Каналы сбыта
◦ Целевая аудитория и их основные потребители
◦ Краткое описание материально-технической базы предприятия
◦ Ассортимент продукции
3А. Ценовой анализ рынка товарного бетона Москвы и Московской области
3.1 Актуальный прайс-лист 10 крупнейших производителей товарного бетона в Москве и Московской области на август-сентябрь 2014 года
3.2 Анализ цен производителей товарного бетона
3.3 Средняя цена по рынку
4А. Анализ потребителей рынка товарного бетона в Москве и Московской области
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Профили основных потребителей
4.3 Частота и динамика потребления, сезонность потребления
4.4 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
Часть Б. Анализ рынка железобетонных конструкций в Москве и Московской области
1Б. Обзор рынка железобетонных конструкций Москвы и Московской области в 2013-2014 годах, прогноз до 2016 года.
1.1 Основные характеристики рынка железобетонных конструкций Москвы и МО в 2013-2014 года
1.2 Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
1.3 Оценка потребления железобетонных конструкций в Москве и МО в 2013-2014 гг.
1.4 Структура рынка по типам железобетонных конструкций
1.5 Баланс спроса и предложения на рынке железобетонных конструкций в Москве и Московской области 2013-2014 гг. по типам железобетонных конструкций
1.6 Емкость рынка железобетонных конструкций 2013-2014 г., прогноз до 2016 г.
1.7 Тенденции и перспективы рынка железобетонных конструкций до 2016 г.
2Б. Конкурентный Анализ рынка железобетонных конструкций Москвы и Московской области 2013-2014 г.
2.1 Список ключевых производителей железобетонных конструкций в Москве и Московской области с указанием следующих параметров:
◦ Название компании
◦ Месторасположение
◦ Профиль деятельности
◦ Контактные данные
◦ Перечень выпускаемой продукции
◦ Производственные мощности
◦ Доля рынка
2.2 Анализ ТОП-10 крупнейших производителей железобетонных конструкций в Москве и Московской области.
3А. Ценовой анализ рынка железобетонных конструкций Москвы и Московской области
3.1 Актуальный прайс-лист 10 крупнейших производителей железобетонных конструкций в Москве и Московской области на август-сентябрь 2014 года.
3.2 Анализ цен производителей железобетонных конструкций.
3.3 Средняя цена по рынку на типовые железобетонные конструкции.
4А. Анализ потребителей рынка железобетонных конструкций в Москве и Московской области.
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Профили основных потребителей
4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4 Частота и динамика потребления, сезонность потребления
4.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3. Рекомендации и выводы по исследованию
3.1. Барьеры входа в отрасль
3.2. Рекомендации по позиционированию компании:
3.2.1. По ассортименту
3.2.2. По ценовой политике
3.2.3. По сбытовой политике
3.2.4. По выбору целевой аудитории потребителей
3.3. Выводы по исследованию.
4. ПРИЛОЖЕНИЯ
4.1 Таблицы в формате EXCEL
4.2 Архив с собранной от производителей информацией (прайс-листы, презентации, тех. документация).