О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование и анализ рынка сладких пирогов и тортов в Санкт-Петербурге, 2013 г.

География исследования: Россия, Ленинградская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Обзор рынка сладких пирогов и тортов в Санкт-Петербурге, 2013 г.
    1.1.    Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.2.    Объем рынка
    1.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2016 года
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.    Структура рынка по каналам продаж (Федеральные сети, специализированные магазины, заведения общественного питания и тд)
    1.2.2.    Структура рынка по виду продукции (скоропортящиеся торты и сладкие пироги, продукты с длительным сроком хранения)
    2.    Перечень основных компаний-конкурентов
    3.    Анализ потребления
    3.1.    Насыщенность рынка, дефицит
    3.2.    Оценка объема потребления
    3.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию.

Получить исследование