Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия, Оренбургская область |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Обзор рынка
1. Состояние рынка жилой недвижимости г. Оренбурга
2. Объем и динамика возводимого жилья в г. Оренбурге 2012- 2013 гг.
3. Динамика инвестиций в жилищное строительство в г. Оренбурге
4. Планируемые проекты по строительству жилья в г. Оренбург со сроком сдачи объекта до 2017 г.
5. Объем рынка и динамика продаж в 2012-2013 гг.
6. Потенциальная емкость рынка
7. Основные тенденции и перспективы рынка
2. Сегменты жилищного рынка г. Оренбурга
1. Структура возводимого жилья (элитное, эконом-класс, бизнес-класс, малоэтажное жилье, коттеджи и т.д.)
2. Структура предложения жилья (элитное, эконом-класс, бизнес-класс, малоэтажное жилье, коттеджи и т.д.)
3. Структура спроса на жилье (элитное, эконом-класс, бизнес-класс, малоэтажное жилье, коттеджи и т. д.)
4. Структура спроса на квартирное жилье по параметрам:
• Ценовая категория жилья, класс жилья
• Количество комнат
• Этажность здания
5. Динамика, тенденции, прогнозы, перспективы развития различных сегментов жилья
3. Анализ цен на жилую недвижимость в Оренбурге
- Анализ цен на жилую недвижимость в Оренбурге в разных сегментах рынка
- Факторы изменения цен на жилую недвижимость в Оренбурге
- Прогноз изменения цен в долгосрочной и краткосрочной перспективе
- Дифференциация районов Оренбурга по уровню цен на жилую недвижимость
4. Анализ исследуемого района г. Оренбурга
4.1 Анализ сданных и планируемых к сдаче объектов до 2017 г. на рынке первичной жилой недвижимости
4.2 Анализ предложений на рынке вторичной недвижимости
4.3 Структура района по предложению жилья (первичное/вторичное, ценовая категория, класс жилья). Прогноз изменений до 2015 г.
4.4 Структура предложений квартир на первичном и вторичном рынке жилья по количеству комнат, по площади(разделить на 4-5 категорий площади), по стоимости квадратного метра
5. Анализ спроса и потребительских предпочтений на рынке жилой недвижимости (квартир) в г. Оренбург
5.1 Структура спроса
5.1.1 Структура спроса на жилую недвижимость по конечной стоимости квартиры
5.1.2 Структура спроса на жилую недвижимость по стоимости за 1 кв.м
5.1.3. Структура спроса по количеству комнат
5.2 Критерии выбора
• Планировка квартиры
• Прилегающая территория
• Наличие охраны, консьержей, систем видеонаблюдения
• Вид технологии строительства
• Высота потолков
• Наличие большого балкона
• Базовая остекленность балкона
• Наличие подводки газа
• Шумоизоляция
• Наличие межквартирных коридоров
5.3 Потребительские предпочтения (на основе кабинетного исследования)
• Планировка квартиры
• Этажность здания
• Большие окна
• 1 или 2 санузла для квартир от 3-х комнат
• 1 или 2 балкона для кварти от 3-х комнат
• Размер кухни
• Высота потолков
• Закрытие территории забором
• Раздельность/совмещенность санузла
• Вид, количество лифтов
• Качество оформления прилегающей территории
• Наличие и количество парковочных мест
• Какие магазины на первом этаже хотелось бы видеть
6. Выводы по исследованию
• Выводы по рынку жилой недвижимости в г. Оренбург
• Выводы по исследуемому району г. Оренбург
• Рекомендации по выбору ценовой категории дома
• Рекомендации по соотношению 1,2...n-комнатных квартир в жилом доме и площадям квартир
• Рекомендации по планировке дома