О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование и анализ рынка жилой недвижимости Оренбурга

География исследования: Россия, Оренбургская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Обзор рынка
    1.    Состояние рынка жилой недвижимости г. Оренбурга
    2.    Объем и динамика возводимого жилья в г. Оренбурге 2012- 2013 гг.
    3.    Динамика инвестиций в жилищное строительство в г. Оренбурге
    4.    Планируемые проекты по строительству жилья в г. Оренбург со сроком сдачи объекта до 2017 г.
    5.    Объем рынка и динамика продаж в 2012-2013 гг.
    6.    Потенциальная емкость рынка
    7.    Основные тенденции и перспективы рынка   
    2.    Сегменты жилищного  рынка г. Оренбурга
    1.    Структура возводимого жилья (элитное, эконом-класс, бизнес-класс, малоэтажное жилье, коттеджи и т.д.)
    2.    Структура предложения жилья (элитное, эконом-класс, бизнес-класс, малоэтажное жилье, коттеджи и т.д.)
    3.    Структура спроса на жилье (элитное, эконом-класс, бизнес-класс, малоэтажное жилье, коттеджи и т. д.)
    4.    Структура спроса на квартирное жилье по параметрам:
    •    Ценовая категория жилья, класс жилья
    •    Количество комнат
    •    Этажность здания
    5.    Динамика, тенденции, прогнозы, перспективы развития различных сегментов жилья   
    3.    Анализ цен на жилую недвижимость в Оренбурге
    - Анализ цен на жилую недвижимость в Оренбурге  в разных сегментах рынка
    - Факторы изменения цен на жилую недвижимость в Оренбурге
    - Прогноз изменения цен в долгосрочной и краткосрочной перспективе

    - Дифференциация районов Оренбурга по уровню цен на жилую недвижимость   
    4.    Анализ исследуемого района г. Оренбурга
    4.1    Анализ сданных и планируемых к сдаче объектов до 2017 г. на рынке первичной жилой недвижимости
    4.2    Анализ предложений на рынке вторичной недвижимости
    4.3    Структура района по предложению жилья (первичное/вторичное, ценовая категория, класс жилья). Прогноз изменений до 2015 г.
    4.4    Структура предложений квартир на первичном и вторичном рынке жилья по количеству комнат, по площади(разделить на 4-5 категорий площади), по стоимости квадратного метра   
    5.    Анализ спроса и потребительских предпочтений на рынке жилой недвижимости (квартир) в г. Оренбург
    5.1 Структура спроса
    5.1.1 Структура спроса на жилую недвижимость по конечной стоимости квартиры
    5.1.2 Структура спроса на жилую недвижимость по стоимости за 1 кв.м
    5.1.3. Структура спроса по количеству комнат
    5.2 Критерии выбора
    •    Планировка квартиры
    •    Прилегающая территория
    •    Наличие охраны, консьержей, систем видеонаблюдения
    •    Вид технологии строительства
    •    Высота потолков
    •    Наличие большого балкона
    •    Базовая остекленность балкона
    •    Наличие подводки газа
    •    Шумоизоляция
    •    Наличие межквартирных коридоров
                5.3 Потребительские предпочтения (на основе кабинетного исследования)
    •    Планировка квартиры
    •    Этажность здания
    •    Большие окна
    •    1 или 2 санузла для квартир от 3-х комнат
    •    1 или 2 балкона для кварти от 3-х комнат
    •    Размер кухни
    •    Высота потолков
    •    Закрытие территории забором
    •    Раздельность/совмещенность санузла
    •    Вид, количество лифтов
    •    Качество оформления прилегающей территории
    •    Наличие и количество парковочных мест
    •    Какие магазины на первом этаже хотелось бы видеть   
    6.    Выводы по исследованию
    •    Выводы по рынку жилой недвижимости в г. Оренбург
    •    Выводы по исследуемому району г. Оренбург
    •    Рекомендации по выбору ценовой категории дома
    •    Рекомендации по соотношению 1,2...n-комнатных квартир в жилом доме и площадям квартир
    •    Рекомендации по планировке дома   

Получить исследование