О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Маркетинговое исследование и исследование рынка металлической арматуры в Москве, Московской области, 2012-2013 гг.

География исследования: Россия, Москва и Московская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка металлической арматуры в Москве и Московской обл., 2012-2013 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.4.    Емкость рынка, 2012-2013 гг.
    2.2.    Структура рынка по производителям
    3.    Анализ производства металлической арматуры в Москве и Московской обл., 2012-2013 гг.
    3.1.    Объем производства 2012-2013 гг.
    3.2.    Доля экспорта в производстве
    3.3.    Сегментация производства по видам продукции (выделить лидирующие и малоликвидные позиции):
    3.3.1.    по диаметрам
    3.3.2.    по маркам сталей
    3.3.3.    по ГОСТ и ТУ
    3.3.4.    по форме: гладкая-рифлёная
    3.4.    Определить виды вторсырья и необходимого оборудования для производства стальной арматуры частными мини-заводами
    3.5.    Законодательное регулирование и государственные программы
    4.    Конкурентный анализ: частные производства (мини-заводы)
    4.1.    Рыночная концентрация
    4.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3.    Профили основных игроков
    4.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.6.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    4.7.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.    Ценовой анализ
    5.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    6.    Анализ потребителей металлической арматуры, 2012-2013 гг.
    6.1.    Оценка объема и структуры потребления
    6.2.    Частота и динамика потребления
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка металлической арматуры в Москве и Московской обл.
    7.1.    Барьеры входа в отрасль
    7.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    7.3.    Выводы по исследованию.

Получить исследование