Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию.
Глава 1 Анализ рынка семян кукурузы в России, 2012-2014 гг.
2. Обзор рынка семян кукурузы в России, 2012-2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
2.1.4. Оценка текущих тенденций рынка
2.1.5. PEST-анализ с прогнозным трендом.
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту, семена кукурузы:
1. зерно,
2. силос
2.2.2. Структура рынка продаж семян импортной селекции
2.2.3. Структура рынка по поставщикам в разрезе производителей
2.2.4. Структура рынка по поставщикам в разрезе федеральных округов
3. Анализ внешнеторговых поставок семян кукурузы (импортная селекция) в России, 2012-2014 гг.
3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2014 гг.
3.2. Структура импорта, 2014 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители семян
4.1. Рыночная концентрация
4.2. Анализ ценовой политики производителей семян
4.3. Динамика цен производителей семян 2012-2014 гг.
4.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/поставщики семян
5.1. Рыночная концентрация
5.2. Основные компании-поставщики семян: объем продаж и доля на рынке
5.3. Условия работы компаний-поставщиков семян (условия оплаты, поставки)
5.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
6. Анализ потребителей семян кукурузы в России, 2012-2014 гг.
6.1. Насыщенность рынка
6.2. Основные отрасли потребления
6.3. Градация клиентов с количественным составом, в разрезе
3. ТОП
4. крупный
5. средний
6. мелкий
6.4. Профили агрохолдингов (ТОП-10)
7. общие данные,
8. регионы деятельности,
9. предприятия, входящие в состав холдинга,
10. основные особенности развития и перспективы,
11. специализация,
12. площади посевов,
13. как осуществляется закупка семян,
14. кто принимает решение о закупке,
15. контактная информация
6.5. Рейтинг основных агрохолдингов (ТОП-10)
6.6. Частота и динамика потребления
6.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
6.8. Анализ факторов спроса
6.9. Объем импорта в потреблении
6.10. Описание потребительских предпочтений
6.11. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6.12. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков зерна
7. Рекомендации и выводы по исследованию семян кукурузы в России
7.1. Сдерживающие факторы на рынке
7.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
7.3. Перспективы развития рынка
7.4. Рекомендации по увеличению сбыта
7.5. Выводы по исследованию.
Глава 2 Анализ рынка семян подсолнечника маслянистого в ЦФО и ПФО, 2012-2014 гг.
8. Обзор рынка семян подсолнечника маслянистого в ЦФО и ПФО, 2012-2014 гг.
8.1. Общая информация по рынку:
8.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
8.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
8.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
8.1.4. Оценка текущих тенденций рынка
8.1.5. PEST-анализ с прогнозным трендом.
8.2. Структура рынка:
8.2.1. Структура рынка продаж семян импортной селекции
8.2.2. Структура рынка по поставщикам в разрезе производителей
8.2.3. Структура рынка по поставщикам в разрезе федеральных округов
9. Анализ внешнеторговых поставок семян подсолнечника маслянистого (импортная селекция) в России, 2012-2014 гг.
9.1. Объем и динамика импорта, 2012-2014 гг.
9.2. Структура импорта, 2014 г.
9.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
9.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
9.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
10. Конкурентный анализ: крупнейшие производители семян
10.1. Рыночная концентрация
10.2. Анализ ценовой политики производителей семян
10.3. Динамика цен производителей семян 2012-2014 гг.
10.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
10.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
11. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/поставщики семян
11.1. Рыночная концентрация
11.2. Основные компании-поставщики семян: объем продаж и доля на рынке
11.3. Условия работы компаний-поставщиков семян (условия оплаты, поставки)
11.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
11.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
12. Анализ потребителей семян подсолнечника маслянистого в ЦФО и ПФО, 2012-2014 гг.
12.1. Насыщенность рынка
12.2. Основные отрасли потребления
12.3. Градация клиентов с количественным составом, в разрезе
ТОП
крупный
средний
мелкий
12.4. Профили агрохолдингов (ТОП-10)
общие данные,
регионы деятельности,
предприятия, входящие в состав холдинга,
основные особенности развития и перспективы,
специализация,
площади посевов,
как осуществляется закупка семян,
кто принимает решение о закупке,
контактная информация
12.5. Рейтинг основных агрохолдингов (ТОП-10)
12.6. Частота и динамика потребления
12.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
12.8. Анализ факторов спроса
12.9. Объем импорта в потреблении
12.10. Описание потребительских предпочтений
12.11. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
12.12. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков зерна
13. Рекомендации и выводы по исследованию семян подсолнечника маслянистого в России
13.1. Сдерживающие факторы на рынке
13.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
13.3. Перспективы развития рынка
13.4. Рекомендации по увеличению сбыта
13.5. Выводы по исследованию.