Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сварочной порошковой проволоки России, 2012 - 2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг.
2.1.4. Емкость рынка, 2013 г.
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. По видам проволоки
2.2.2. По отраслям потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок сварочной порошковой проволоки России, 2012 - 2013 гг.
3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) с выделением стран:
1. Украина
2. Китай
3. Страны Европейского союза
4. Соединенные Штаты Америки
5. Канада
6. Австралия
7. Королевство Норвегия
3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.
4. Анализ производства сварочной порошковой проволоки России, 2012 - 2013 гг.
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства по видам проволоки.
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители сварочной порошковой проволоки и оборудования для производства сварочной порошковой проволоки, сварочного порошка
5.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители сварочной порошковой проволоки
5.1.1. Рыночная концентрация
5.1.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.1.3. Профили основных игроков
5.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.1.5. Анализ ценовой политики конкурентов
5.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования для производства сварочной порошковой проволоки, сварочного порошка (не включая сварочное оборудование)
5.2.1. Рыночная концентрация
5.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.2.3. Профили основных игроков
5.2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.2.5. Анализ ценовой политики конкурентов
6. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы сварочной порошковой проволоки и оборудования для производства сварочной порошковой проволоки, сварочного порошка
6.1. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы сварочной порошковой проволоки
6.1.1. Рыночная концентрация
6.1.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
6.1.3. Профили основных игроков
6.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
6.1.5. Анализ ценовой политики конкурентов
6.2. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы оборудования для производства сварочной порошковой проволоки, сварочного порошка (не включая сварочное оборудование)
6.2.1. Рыночная концентрация
6.2.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
6.2.3. Профили основных игроков
6.2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
6.2.5. Анализ ценовой политики конкурентов
7. Анализ потребителей сварочной порошковой проволоки России, 2012 - 2013 гг.
7.1. Насыщенность рынка
7.2. Оценка объема потребления
7.3. Основные отрасли потребления и потребители
7.4. Профили основных потребителей
7.5. Частота и динамика потребления
7.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
7.7. Объем импорта в потреблении
8. Рекомендации и выводы по исследованию сварочной порошковой проволоки России.
8.1. Барьеры входа в отрасль
8.2. Сдерживающие факторы на рынке
8.3. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль.