О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Маркетинговое исследование и анализ рынка сварочной порошковой проволоки России, 2012-2013 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка сварочной порошковой проволоки России, 2012 - 2013 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг.
    2.1.4.    Емкость рынка, 2013 г.
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    По видам проволоки
    2.2.2.    По отраслям потребления
    3.    Анализ внешнеторговых поставок сварочной порошковой проволоки России, 2012 - 2013 гг.
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
    3.2.    Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) с выделением стран:
    1.    Украина
    2.    Китай
    3.    Страны Европейского союза
    4.    Соединенные Штаты Америки
    5.    Канада
    6.    Австралия
    7.    Королевство Норвегия
    3.2.2.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.
    4.    Анализ производства сварочной порошковой проволоки России, 2012 - 2013 гг.
    4.1.    Объем и динамика производства
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства по видам проволоки.


    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители сварочной порошковой проволоки и оборудования для производства сварочной порошковой проволоки, сварочного порошка
    5.1.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители сварочной порошковой проволоки
    5.1.1.    Рыночная концентрация
    5.1.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.1.3.    Профили основных игроков
    5.1.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5.1.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    5.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования для производства сварочной порошковой проволоки, сварочного порошка (не включая сварочное оборудование)
    5.2.1.    Рыночная концентрация
    5.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.2.3.    Профили основных игроков
    5.2.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5.2.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    6.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы сварочной порошковой проволоки и оборудования для производства сварочной порошковой проволоки, сварочного порошка
    6.1.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы сварочной порошковой проволоки
    6.1.1.    Рыночная концентрация
    6.1.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    6.1.3.    Профили основных игроков
    6.1.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    6.1.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    6.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы оборудования для производства сварочной порошковой проволоки, сварочного порошка (не включая сварочное оборудование)
    6.2.1.    Рыночная концентрация
    6.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    6.2.3.    Профили основных игроков
    6.2.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    6.2.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    7.    Анализ потребителей сварочной порошковой проволоки России, 2012 - 2013 гг.
    7.1.    Насыщенность рынка
    7.2.    Оценка объема потребления
    7.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    7.4.    Профили основных потребителей
    7.5.    Частота и динамика потребления
    7.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    7.7.    Объем импорта в потреблении
    8.    Рекомендации и выводы по исследованию сварочной порошковой проволоки России.
    8.1.    Барьеры входа в отрасль
    8.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    8.3.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль.

Получить исследование