О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Маркетинговое исследование и анализ рынка тахографов в Москве и Московской области, 2014 г.

География исследования: Россия, Москва и Московская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта

  • 1.    Методологические комментарии к исследованию.
    2.    Обзор рынка тахографов в Москве и Московской области, 2014 г.
    2.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.3.    Объем, емкость и динамика рынка
    2.4.    Структура рынка по маркам тахографов российского производства
    2.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы тахографов в Москве и Московской области, 2014 г.
    3.1.    Рыночная концентрация
    3.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    3.3.    Рейтинг крупнейших игроков
    3.4.    Профили основных игроков
    3.5.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.6.    Перечень и расценки на послепродажные услуги: установка тахографов, обслуживание тахографов, изготовление карт водителя и предприятия, хранение информации предприятия и др.
    3.7.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.8.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    3.9.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    3.10.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.    Анализ потребителей тахографов в Москве и Московской области, 2014 г.
    4.1.    Насыщенность рынка
    4.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    4.3.    Частота и динамика потребления
    4.4.    Анализ факторов спроса
    4.5.    Объем импорта в потреблении
    4.6.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1.    Законодательное регулирование и государственные программы
    5.2.    Перспективы развития рынка
    5.3.    Выводы по исследованию.

Получить исследование