О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование и анализ рынка строительных материалов (брус и щит деревянный, клееный), 2012-2014 гг. Прогноз до 2017 г.

География исследования: Европейский союз, Россия.
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
    ГЛАВА 1. РОССИЯ
    1.    Обзор рынка строительных материалов (брус и щит деревянный, клееный) в России, 2012-2014. Прогноз до 2017.
    1.1.    Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции (брус и щит деревянный, клееный)
    1.1.2.    Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2014. Прогноз до 2017.
    1.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.    Структура рынка по типоразмерам и породам дерева
    1.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
    1.2.4.    Структура рынка по субъектам федерации (85 субъектов)
    2.    Анализ внешнеторговых поставок 
    2.1.    Объем и динамика импорта, 2012-2014
    2.2.    Объем и динамика экспорта, 2012-2014
    2.3.    Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2012-2014)
    3.    Анализ производства 
    3.1.    Объем и динамика производства
    3.2.    Доля экспорта в производстве




    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1.    Рыночная концентрация
    4.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3.    Профили основных игроков
    4.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.6.    Ассортимент и характеристика продукции конкурентов
    4.7.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.    Ценовой анализ
    5.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    5.2.    Анализ рыночной цены по типоразмерам и породам дерева
    6.    Анализ потребителей 
    6.1.    Оценка объема потребления
    6.2.    Структура рынка по типу потребителей: производители мебели, строительные компании, розничные потребители и т.д.  (диаграмма)
    6.3.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) в регионах максимального объема потребления
    6.4.    Анализ факторов спроса
    6.5.    Объем импорта в потреблении
    6.6.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    ГЛАВА 2. ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ
    1.    Обзор рынка строительных материалов (брус и щит деревянный, клееный) в Европейском союзе, 2012-2014
    1.1.    Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2012-2014
    1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Европейского союза
    1.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.4.    Структура рынка по типоразмерам и породам дерева
    2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    2.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.2.    Профили основных игроков
    3.    Анализ потребителей 
    3.1.    Основные типы потребителей в Европейском союзе
    3.2.    Анализ факторов спроса
    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    1.    Перспективы развития российского рынка и тенденции европейского рынка
    2.    Прогноз развития российского рынка до 2017 г.
    3.    Рекомендации экспертов по направлению инвестиций в организацию деревообрабатывающего бизнеса
    4.    Выводы по исследованию.

Получить исследование