Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Европейский союз, Россия. |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
ГЛАВА 1. РОССИЯ
1. Обзор рынка строительных материалов (брус и щит деревянный, клееный) в России, 2012-2014. Прогноз до 2017.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (брус и щит деревянный, клееный)
1.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2014. Прогноз до 2017.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по типоразмерам и породам дерева
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
1.2.4. Структура рынка по субъектам федерации (85 субъектов)
2. Анализ внешнеторговых поставок
2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2014
2.2. Объем и динамика экспорта, 2012-2014
2.3. Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2012-2014)
3. Анализ производства
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Доля экспорта в производстве
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
4.1. Рыночная концентрация
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.3. Профили основных игроков
4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.5. Анализ ценовой политики конкурентов
4.6. Ассортимент и характеристика продукции конкурентов
4.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5. Ценовой анализ
5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
5.2. Анализ рыночной цены по типоразмерам и породам дерева
6. Анализ потребителей
6.1. Оценка объема потребления
6.2. Структура рынка по типу потребителей: производители мебели, строительные компании, розничные потребители и т.д. (диаграмма)
6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) в регионах максимального объема потребления
6.4. Анализ факторов спроса
6.5. Объем импорта в потреблении
6.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
ГЛАВА 2. ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ
1. Обзор рынка строительных материалов (брус и щит деревянный, клееный) в Европейском союзе, 2012-2014
1.1. Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2012-2014
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Европейского союза
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Структура рынка по типоразмерам и породам дерева
2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
2.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.2. Профили основных игроков
3. Анализ потребителей
3.1. Основные типы потребителей в Европейском союзе
3.2. Анализ факторов спроса
РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
1. Перспективы развития российского рынка и тенденции европейского рынка
2. Прогноз развития российского рынка до 2017 г.
3. Рекомендации экспертов по направлению инвестиций в организацию деревообрабатывающего бизнеса
4. Выводы по исследованию.