О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Маркетинговое исследование и анализ рынка стеклотары и ПЭТ тары в СФО и ДФО 2011-2014 гг. и анализ экспортного потенциала рынка стеклотары в Японии, Южной Кореи и северных регионах Китая: Дунчен, Хэпин, Шицзячжуан, Тайюань, Хух-Хото, 2011-2014 гг.

География исследования: Россия, Япония, Южная Корея
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта

  • ГЛАВА  № 1 Анализ рынка стеклянной тары в СФО и ДФО, 2011-2014гг.

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка стеклянной тары в СФО и ДФО, 2011-2014гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2011-2014гг.
    2.1.4.    Емкость рынка
    2.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.6.    Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту
    2.2.1.1.    По объёму
    2.2.1.2.    По цвету
    2.2.1.3.    Структура рынка по назначению
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2.1.    Пивная промышленность
    2.2.2.2.    Ликероводочная промышленность
    2.2.2.3.    Тара для пищевой промышленности ёмкостью до 1 литра
    2.2.3.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.4.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.2.5.    Структура рынка по федеральным округам.

    3.    Анализ внешнеторговых поставок стеклянной тары, 2011-2014гг.
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2011-2014 гг.
    3.2.    Структура импорта, 2014 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)


    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4.    по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.5.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем и динамика  экспорта , 2011-2014 гг.
    3.4.    Структура экспорта , 2014 г.
    3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.3.    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.4.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.    Анализ производства стеклянной тары в СФО и ДФО, 2011-2014гг.
    4.1.    Объем и динамика  производства, 2011-2014гг.
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам)
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж  и доля на рынке
    5.3.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    6.    Ценовой анализ
    6.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    6.2.    Средняя цена импорта
    6.3.    Средняя цена экспорта
    7.    Анализ потребителей стеклянной тары в СФО и ДФО, 2011-2014гг.
    7.1.    Насыщенность рынка
    7.2.    Оценка объема и структуры потребления
    7.3.    Основные отрасли потребления и потребители в том числе производители алкогольной и пищевой  продукции
    7.4.    Частота и динамика потребления
    8.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка стеклянной тары в СФО и ДФО, 2011-2014гг.
    8.1.    Перспективы развития рынка
    8.2.    Прогноз развития рынка до 2018 г.
    8.3.    Выводы по исследованию
    9.    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ.

    ГЛАВА № 2 Анализ рынка ПЭТ тары для пива, слабоалкогольных напитков и воды ёмкостью до 1 литра в СФО и ДФО, 2011-2014гг.

    1.    Обзор рынка стеклянных бутылок для водки в СФО и ДФО, 2011-2014гг.
    1.    Общая информация по рынку:
    1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    3.    Объем и динамика рынка, 2011-2014гг.
    4.    Емкость рынка
    5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    6.    Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности.





    2.    Структура рынка:
    1.    Структура рынка по ассортименту
    1.    Объём
    2.    Цвет
    2.    Структура рынка по назначению
    3.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.    Пивная промышленность
    2.    Ликероводочная промышленность
    4.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    5.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    6.    Структура рынка по федеральным округам
    2.    Анализ внешнеторговых поставок ПЭТ тары для пива, слабоалкогольных напитков и воды ёмкостью до 1 литра, 2011-2014гг.
    1.    Объем и динамика  импорта , 2011-2014 гг.
    2.    Структура импорта , 2014 г.
    1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.    по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.    Объем и динамика  экспорта , 2011-2014 гг.
    4.    Структура экспорта , 2014 г.
    1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.    Анализ производства ПЭТ тары для пива, слабоалкогольных напитков и воды ёмкостью до 1 литра в СФО и ДФО, 2011-2014гг.
    1.    Объем и динамика  производства 2011-2014гг.
    2.    Доля экспорта в производстве
    3.    Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам)
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    1.    Рыночная концентрация
    2.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж  и доля на рынке
    3.    Каналы сбыта компаний-конкурентов.

    5.    Ценовой анализ
    1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.    Средняя цена импорта
    3.    Средняя цена экспорта
    6.    Анализ потребителей ПЭТ тары для пива, слабоалкогольных напитков и воды ёмкостью до 1 литра в СФО и ДФО, 2011-2014гг.
    1.    Насыщенность рынка
    2.    Оценка объема и структуры потребления
    3.    Основные отрасли потребления и потребители в том числе производители алкогольной и пищевой  продукции
    4.    Частота и динамика потребления.



    7.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка ПЭТ тары для пива, слабоалкогольных напитков и воды ёмкостью до 1 литра в СФО и ДФО
    1.    Перспективы развития рынка
    2.    Прогноз развития рынка до 2018 г.
    3.    Выводы по исследованию
    8.    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ.


    ГЛАВА № 3 Анализ экспортного потенциала России по поставкам стеклотары

     Экспортный потенциал России по поставкам стеклотары в северные регионы Китая: Дунчен, Хэпин, Шицзячжуан, Тайюань, Хух-Хото
     Экспортный потенциал России по поставкам стеклотары в Японию
     Экспортный потенциал России по поставкам стеклотары в Южную Корею
     Выводы по главе.

Получить исследование