О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Маркетинговое исследование и аналитическая справка по кухонному текстилю в России, 2013 год.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка кухонного текстиля, 2013 г.
    2.1.    Общая информация по рынку домашнего текстиля в России
    2.2.    Объем рынка домашнего текстиля в России, 2013 г.
    2.3.    Структура рынка по видам в денежном выражении, 2013 г.
    2.4.    Структура рынка в разрезе каналов сбыта, 2013 г.
    2.5.    Структура рынка в разрезе брендов кухонного текстиля, 2013 г.
    2.6.    Наиболее перспективные сегменты
    2.7.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.    Оценка потребителей кухонного текстиля, 2013 г.
    3.1.    Структура целевой аудитории
    3.2.    Анализ факторов спроса
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию кухонного текстиля
    4.1.    Перспективы развития рынка кухонного текстиля в России
    4.2.    Рекомендации по наиболее перспективным видам продукции
    4.3.    Выводы по исследованию.

Получить исследование