О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости Калужской области, 2013 год.

География исследования: Россия, Калужская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  1.

     

    Обзор рынка жилой недвижимости Калужской области, 2013 г.

    1.           Состояние рынка жилой недвижимости Калужской области, 2013 г.

    2.           Объем и динамика возводимого жилья в Калужской области, 2013 г.

    3.           Динамика инвестиций в жилищное строительство в Калужской области, 2013 г.

    4.           Обзор государственных программ жилищного строительства в Калужской области

    5.           Перспективы рынка жилищного строительства в Калужской области до 2017 года

    2.

    Сегменты жилищного рынка Калужской области, 2013 г.

    1.           Структура возводимого жилья (элитное, эконом-класс, бизнес-класс, малоэтажное жилье и т.д.)

    2.           Структура спроса на жилье (элитное, эконом-класс, бизнес-класс, малоэтажное жилье и т.д.)

    3.           Тенденции и перспективы развития различных сегментов жилья

    3.

    Ценообразование на рынке жилой недвижимости Калужской области

    3.1 Существенные факты, которые могут повлиять на удорожание, удешевление стоимости жилья в Калужской областидо 2017 года:

    3.1.1 по административным районам Калужской области

    3.1.2 в г. Калуга

    3.1.3 в г. Обнинск

    5.

    Выводы по исследованию

    5.1 Рекомендации по выбору административного района, ценового сегмента и площади квартир для строительства жилищного комплекса

    5.2 Выводы по исследованию

     

    Сроки проведения исследования

     

    Итоговая стоимость

Получить исследование