О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование и анализ рынков дорожных плит и металлов, получаемых при производстве плит в России, 2013-2014 гг.

География исследования: Россия, с разбивкой по ФО
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  Глава 1. Анализ рынка дорожных плит в России, 2013 г.

     

    1.      Методологические комментарии к исследованию

    2.      Обзор рынка дорожных плит в России, 2013 г.

    2.1.   Общая информация по рынку:

    2.1.1.     Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.2.     Объем рынка, 2013 г.

    2.1.3.     Емкость рынка, 2013 г.

    2.1.4.     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.5.     Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.1.6.     Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

    2.2.   Структура рынка, 2013 г.

    2.2.1.     Структура рынка по ассортименту:

    1.      по морозостойкости

    2.      по прочности

    2.2.2.     Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2.3.     Структура рынка по отраслям потребления

    2.2.4.     Структура рынка по федеральным округам

    3.      Анализ внешнеторговых поставок дорожных плит в России, 2013 г.

    3.1.   Объем импорта, 2013 г.

    3.2.   Структура импорта, 2013 г.

    3.2.1.     по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2.     по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3.   Объем экспорта, 2013 г.

    3.4.   Структура экспорта, 2013 г.

    3.4.1.     по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2.     по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

     

     

     

     

    4.      Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    4.1.   Рыночная концентрация

    4.2.   Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.3.   Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    4.4.   Анализ ценовой политики конкурентов

    5.      Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы

    5.1.   Рыночная концентрация

    5.2.   Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

    5.3.   Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.4.   Анализ ценовой политики конкурентов

    6.      Анализ потребителей дорожных плит в России

    6.1.   Насыщенность рынка

    6.2.   Основные отрасли потребления и потребители

    6.3.   Профили основных потребителей

    6.4.   Частота потребления

    6.5.   Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.6.   Анализ факторов спроса

     

    7.      Рекомендации и выводы по исследованию дорожных плит в России

    7.1.   Барьеры входа в отрасль

    7.2.   Сдерживающие факторы на рынке

    7.3.   Перспективы развития рынка

    7.4.   Выводы по исследованию

     

     

    Глава 2. База данных предприятий с гальваническим производством в России, 2013 г.

    Формат: таблица excel

    В ходе легендированных опросов среди промышленных предприятий (машиностроение) будут выделены те, у кто есть действующий гальванический цех:

     

    Название

    Адрес, телефон

    Контактное лицо

    Объём производства за 2013 г.

    1

     

     

     

     

    2

     

     

     

     

    3

     

     

     

     

    <span style="font-size: 12.0pt; font-

  • Получить исследование