О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Маркетинговое исследование и анализ перспективных направлений для открытия нового предприятия в Ленинградской области

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор деловой и инвестиционной активности региона
    3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития сельскохозяйственного рынка Ленинградской области, Приозерского района
    4.    Структура регионального рынка (Ленинградской области) по отраслям
    4.1.    Описание отраслей
    4.2.    Финансово-экономические показатели отраслей
    4.3.    Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей
    4.3.1.    Политическая ситуация
    4.3.2.    Социально-экономическая
    4.3.3.    Конъюнктура
    5.    Обзор 5-ти перспективных направлений для открытия нового бизнеса в Приозерском районе Ленинградской области
    5.1.    Обзор рынка овощеводства в Приозерском районе Ленинградской области
    5.1.1.    Общая характеристика рынка
    5.1.2.    Уровень конкуренции на рынке
    5.1.3.    Основные потребители услуг
    5.1.4.    Тенденции и перспективы развития
    5.1.5.    Общая оценка рентабельности овощной фермы в Приозерском районе Ленинградской области
    5.2.    Обзор рынка птицеводства в Приозерском районе Ленинградской области
    5.2.1.    Общая характеристика рынка
    5.2.2.    Уровень конкуренции на рынке
    5.2.3.    Основные потребители услуг
    5.2.4.    Тенденции и перспективы развития
    5.2.5.    Общая оценка рентабельности птицефабрики в Приозерском районе Ленинградской области
    5.3.    Обзор рынка скотоводства (КРС) в Приозерском районе Ленинградской области
    5.3.1.    Общая характеристика рынка
    5.3.2.    Уровень конкуренции на рынке
    5.3.3.    Основные потребители услуг
    5.3.4.    Тенденции и перспективы развития
    5.3.5.    Общая оценка рентабельности фабрики крупного рогатого скота в Приозерском районе Ленинградской области
    5.4.    Обзор рынка скотоводства (МРС) в Приозерском районе Ленинградской области
    5.4.1.    Общая характеристика рынка
    5.4.2.    Уровень конкуренции на рынке
    5.4.3.    Основные потребители услуг
    5.4.4.    Тенденции и перспективы развития
    5.4.5.    Общая оценка рентабельности фермы мелкого рогатого скота в Приозерском районе Ленинградской области
    5.5.    Обзор рынка рыбоводства в Приозерском районе Ленинградской области
    5.5.1.    Общая характеристика рынка
    5.5.2.    Уровень конкуренции на рынке
    5.5.3.    Основные потребители услуг
    5.5.4.    Тенденции и перспективы развития
    5.5.5.    Общая оценка рентабельности рыбной фабрики в Приозерском районе Ленинградской области
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию
    6.1.    Барьеры входа на рынок в заданных направлениях
    6.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    6.3.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    6.4.    Рекомендации по открытию нового предприятия в заданных направлениях (5 вариантов). Предварительный анализ рентабельности.
    6.5.    Выводы по исследованию.
    Источники информации для проведения исследования:
    •    Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    •    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    •    Отраслевая статистика;
    •    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    •    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    •    Рейтинги;
    •    Информационные ресурсы участников рынка;
    •    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    •    Материалы сайтов исследуемой тематики;
    •    Региональные и федеральные СМИ;
    •    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).

Получить исследование