О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


РОССИЙСКИЙ РЫНОК МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ 2015

География исследования: Россия
Количество страниц: 148
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Введение  6

     

    Основные определения  9

     

    Методологическая часть  12

     

    Описание типа исследования  12

     

    Объект исследования  12

     

    Цели и задачи исследования  12

     

    География исследования  12

     

    Время проведения исследования  12

     

    Методы сбора данных  13

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  14

     

    Общеэкономическая ситуация в России  14

     

    Динамика валового внутреннего продукта  14

     

    Промышленное производство  16

     

    Уровень инфляции  18

     

    Уровень доходов населения  20

     

    Инвестиции  21

     

    Розничная торговля  22

     

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка  24

     

    Описание отрасли  24

     

    Пищевая промышленность  26

     

    Производство кондитерских изделий  31

     

    Описание влияющих Рынков  35

     

    Рынок муки  36

     

    Описание смежных Рынков  41

     

    Рынок хлеба и хлебобулочных изделий  41

     

    Объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий в натуральном выражении  41

     

    Объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий в денежном выражении  42

     

    Динамика объема производства хлебобулочных изделий по годам  44

     

    Объемы производства хлебобулочных изделий в федеральных округах РФ  45

     

    Основные тенденции рынка хлеба и хлебобулочных изделий  47

     

    Сегментация рынка  48

     

    Сегментирование продукции на рынке  48

     

    Сегментирование продукции по основным наименованиям  48

     

    Сегментирование по наличию начинки  49

     

    Сегментирование по способу обработки внешней поверхности  49

     

    Сегментирование по сроку хранения  49

     

    Сегментирование по видам упаковки  49

     

    Тенденции в различных рыночных сегментах  50

     

    Основные принципы ценообразования  51

     

    Ценовое сегментирование Продукции  51

     

    Тенденции в ценовых сегментах  57

     

    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков  59

     

    Требования к безопасности  59

     

    Стандарты  60

     

    Саморегулируемые организации  62

     

    Основные количественные характеристики рынка  66

     

    Основные показатели российского производства  66

     

    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста  67

     

    Основные тенденции рынка  68

     

    Прогноз развития рынка до 2020 года  68

     

    Влияние сезонности на Рынок  70

     

    Сбытовая структура Рынка  73

     

    Цепочка движения товара  73

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка  74

     

    Производители Продукции  74

     

    Дистрибьюторы продукции  75

     

    Розничный сектор  75

     

    Конкурентный анализ  77

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке  77

     

    Основные производители  77

     

    Описание профилей крупнейших компаний  78

     

    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке  99

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями  104

     

    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями  106

     

    Основные дистрибьюторы и оптовые компании  106

     

    Описание профилей крупнейших компаний  107

     

    Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке  114

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями  115

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 116

     

    Основные параметры конкуренции  117

     

    Описание профилей крупнейших компаний  118

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора  138

     

    Анализ потребителей  140

     

    Сегментация потребителей  140

     

    Потребители в сегменте B2C  140

     

    Потребители в сегменте B2B  142

     

    Потребительские предпочтения  142

     

    Мотивы потребления  142

     

    Причины предпочтения  142

     

    Потребительские предпочтения по брендам продукции  143

     

    Обобщающие выводы по отчету  144

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка  144

     

    Step-анализ Рынка  144

     

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка  146

     

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков  147

     

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка  148

  • Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

     

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

     

    Диаграмма 15. Динамика производства пищевых продуктов, вкл. напитки, и табака, 2009-2013 гг., %

     

    Диаграмма 16. Изменение структуры российского рынка кондитерских изделий по группам в 2008-2011 , 2014 гг., %

     

    Диаграмма 17. Динамика объема производства b и темпы прироста кондитерских изделий 2010-2014гг., тыс.тонн

     

    Диаграмма 18. Динамика объема розничных продаж кондитерских изделий, 2009-2014гг., млрд.руб.

     

    Диаграмма 19. Структура розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2014 году, %

     

    Диаграмма 20. Объем российского производства основных видов муки в 2013г. в натуральном выражении и темп роста относительно 2012г., т и %

     

    Диаграмма 21. Объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий в денежном выражении, 2010 – 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 22. Доли федеральных округов в объеме продаж хлеба и хлебобулочных изделий, 2013 г., %

     

    Диаграмма 23. Доли федеральных округов в производстве хлеба и хлебобулочных изделий, 2013г., в натуральном выражении.

     

    Диаграмма 24. Доли сегментов в производстве хлеба и хлебобулочных изделий, 2013 г., %

     

    Диаграмма 25. Индексы цен производителей по товарам и товарным группам в 2010-2014 гг., %

     

    Диаграмма 26. Динамика производства мучных кондитерских изделий 2010-2014гг., тыс. тонн

     

    Диаграмма 27. Динамика объема рынка мучных кондитерских изделий 2009-2014гг. в денежном выражении, млрд.руб.

     

    Диаграмма 28. Динамика рынка мучных кондитерских изделий в денежном выражении 2012-2020гг. (прогноз), млрд.руб.

     

    Диаграмма 29. Динамика рынка мучных кондитерских изделий в натуральном выражении 2012-2020гг. (прогноз), тыс. тонн.

     

    Диаграмма 30. Динамика объема производства кондитерских изделий по месяцам 2010-2013гг., тыс. тонн

     

    Диаграмма 31. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по кварталам в 2009-2011 гг., млрд. руб.

     

    TOC \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Производство основных видов пищевых продуктов, включая напитки, и табака в 2012-2013 гг. (тыс. тонн) 29

     

    Таблица 2. Объемы розничных продаж кондитерских изделий в федеральных округах РФ в 2014 г., тыс.руб. 34

     

    Таблица 3. Валовый сбор зерновых и зернобобовых культур в 2003-2013гг., млн т 40

     

    Таблица 4. Исходные и расчетные данные для определения объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий в 2013 году, тонн 42

     

    Таблица 5. Розничная продажа хлеба и хлебобулочных изделий по округам, 2010 – 2013 гг., тыс. руб. 43

     

    Таблица 6. Объемы производства хлебобулочных изделий в федеральных округах РФ в 2010-2013 гг., т 45

     

    Таблица 7. Результаты ценовой сегментации печенья, представленного на российском рынке мучных кондитерских изделий в 2012-2013гг. 52

     

    Таблица 8. Результаты ценовой сегментации вафель, представленных на российском рынке мучных кондитерских изделий в 2012-2013гг. 53

     

    Таблица 9. Результаты ценовой сегментации тортов и пирожных, представленных на российском рынке мучных кондитерских изделий в 2012-2013гг. 54

     

    Таблица 10. Результаты ценовой сегментации пряников, представленных на российском рынке мучных кондитерских изделий в 2012-2013гг. 55

     

    Таблица 11. Индексы цен производителей по товарам и товарным группам в 2010-2014 гг., % 57

     

    Таблица 12. Сравнительная характеристика основных производителей мучных кондитерских изделий на рынке 100

     

    Таблица 13. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке 114

     

    Таблица 14. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка мучных кондитерских изделий в 2014 году 116

     

    Таблица 15. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по ценам в 2012 году 117

     

    Таблица 16. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей изделиями по формату магазинов в 2012 году 118

     

    Таблица 17. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний 133

     

    Таблица 18. Рейтинг популярности брендов кондитерских изделий в 2012г. 143

     

    Таблица 19. Step анализ рынка мучных кондитерских изделий 144

     

    Схема 1. Схема движения товара на рынке

Получить исследование