Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 148 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Введение 6
Основные определения 9
Методологическая часть 12
Описание типа исследования 12
Объект исследования 12
Цели и задачи исследования 12
География исследования 12
Время проведения исследования 12
Методы сбора данных 13
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14
Общеэкономическая ситуация в России 14
Динамика валового внутреннего продукта 14
Промышленное производство 16
Уровень инфляции 18
Уровень доходов населения 20
Инвестиции 21
Розничная торговля 22
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 24
Описание отрасли 24
Пищевая промышленность 26
Производство кондитерских изделий 31
Описание влияющих Рынков 35
Рынок муки 36
Описание смежных Рынков 41
Рынок хлеба и хлебобулочных изделий 41
Объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий в натуральном выражении 41
Объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий в денежном выражении 42
Динамика объема производства хлебобулочных изделий по годам 44
Объемы производства хлебобулочных изделий в федеральных округах РФ 45
Основные тенденции рынка хлеба и хлебобулочных изделий 47
Сегментация рынка 48
Сегментирование продукции на рынке 48
Сегментирование продукции по основным наименованиям 48
Сегментирование по наличию начинки 49
Сегментирование по способу обработки внешней поверхности 49
Сегментирование по сроку хранения 49
Сегментирование по видам упаковки 49
Тенденции в различных рыночных сегментах 50
Основные принципы ценообразования 51
Ценовое сегментирование Продукции 51
Тенденции в ценовых сегментах 57
Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 59
Требования к безопасности 59
Стандарты 60
Саморегулируемые организации 62
Основные количественные характеристики рынка 66
Основные показатели российского производства 66
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 67
Основные тенденции рынка 68
Прогноз развития рынка до 2020 года 68
Влияние сезонности на Рынок 70
Сбытовая структура Рынка 73
Цепочка движения товара 73
Краткое описание основных сегментов участников Рынка 74
Производители Продукции 74
Дистрибьюторы продукции 75
Розничный сектор 75
Конкурентный анализ 77
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 77
Основные производители 77
Описание профилей крупнейших компаний 78
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 99
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 104
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 106
Основные дистрибьюторы и оптовые компании 106
Описание профилей крупнейших компаний 107
Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 114
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 115
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 116
Основные параметры конкуренции 117
Описание профилей крупнейших компаний 118
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 138
Анализ потребителей 140
Сегментация потребителей 140
Потребители в сегменте B2C 140
Потребители в сегменте B2B 142
Потребительские предпочтения 142
Мотивы потребления 142
Причины предпочтения 142
Потребительские предпочтения по брендам продукции 143
Обобщающие выводы по отчету 144
Факторы, влияющие на развитие Рынка 144
Step-анализ Рынка 144
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 146
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 147
Текущая ситуация и перспективы развития рынка 148
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %
Диаграмма 15. Динамика производства пищевых продуктов, вкл. напитки, и табака, 2009-2013 гг., %
Диаграмма 16. Изменение структуры российского рынка кондитерских изделий по группам в 2008-2011 , 2014 гг., %
Диаграмма 17. Динамика объема производства b и темпы прироста кондитерских изделий 2010-2014гг., тыс.тонн
Диаграмма 18. Динамика объема розничных продаж кондитерских изделий, 2009-2014гг., млрд.руб.
Диаграмма 19. Структура розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2014 году, %
Диаграмма 20. Объем российского производства основных видов муки в 2013г. в натуральном выражении и темп роста относительно 2012г., т и %
Диаграмма 21. Объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий в денежном выражении, 2010 – 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 22. Доли федеральных округов в объеме продаж хлеба и хлебобулочных изделий, 2013 г., %
Диаграмма 23. Доли федеральных округов в производстве хлеба и хлебобулочных изделий, 2013г., в натуральном выражении.
Диаграмма 24. Доли сегментов в производстве хлеба и хлебобулочных изделий, 2013 г., %
Диаграмма 25. Индексы цен производителей по товарам и товарным группам в 2010-2014 гг., %
Диаграмма 26. Динамика производства мучных кондитерских изделий 2010-2014гг., тыс. тонн
Диаграмма 27. Динамика объема рынка мучных кондитерских изделий 2009-2014гг. в денежном выражении, млрд.руб.
Диаграмма 28. Динамика рынка мучных кондитерских изделий в денежном выражении 2012-2020гг. (прогноз), млрд.руб.
Диаграмма 29. Динамика рынка мучных кондитерских изделий в натуральном выражении 2012-2020гг. (прогноз), тыс. тонн.
Диаграмма 30. Динамика объема производства кондитерских изделий по месяцам 2010-2013гг., тыс. тонн
Диаграмма 31. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по кварталам в 2009-2011 гг., млрд. руб.
TOC \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Производство основных видов пищевых продуктов, включая напитки, и табака в 2012-2013 гг. (тыс. тонн) 29
Таблица 2. Объемы розничных продаж кондитерских изделий в федеральных округах РФ в 2014 г., тыс.руб. 34
Таблица 3. Валовый сбор зерновых и зернобобовых культур в 2003-2013гг., млн т 40
Таблица 4. Исходные и расчетные данные для определения объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий в 2013 году, тонн 42
Таблица 5. Розничная продажа хлеба и хлебобулочных изделий по округам, 2010 – 2013 гг., тыс. руб. 43
Таблица 6. Объемы производства хлебобулочных изделий в федеральных округах РФ в 2010-2013 гг., т 45
Таблица 7. Результаты ценовой сегментации печенья, представленного на российском рынке мучных кондитерских изделий в 2012-2013гг. 52
Таблица 8. Результаты ценовой сегментации вафель, представленных на российском рынке мучных кондитерских изделий в 2012-2013гг. 53
Таблица 9. Результаты ценовой сегментации тортов и пирожных, представленных на российском рынке мучных кондитерских изделий в 2012-2013гг. 54
Таблица 10. Результаты ценовой сегментации пряников, представленных на российском рынке мучных кондитерских изделий в 2012-2013гг. 55
Таблица 11. Индексы цен производителей по товарам и товарным группам в 2010-2014 гг., % 57
Таблица 12. Сравнительная характеристика основных производителей мучных кондитерских изделий на рынке 100
Таблица 13. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке 114
Таблица 14. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка мучных кондитерских изделий в 2014 году 116
Таблица 15. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по ценам в 2012 году 117
Таблица 16. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей изделиями по формату магазинов в 2012 году 118
Таблица 17. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний 133
Таблица 18. Рейтинг популярности брендов кондитерских изделий в 2012г. 143
Таблица 19. Step анализ рынка мучных кондитерских изделий 144
Схема 1. Схема движения товара на рынке