Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 57 |
Стоимость, руб.: | 44 850 |
Способ предоставления: | электронный |
Введение 5
Основные определения 6
Методологическая часть 7
Описание типа исследования 7
Объект исследования 7
Цели и задачи исследования 7
География исследования 7
Время проведения исследования 7
Методы сбора данных 7
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
Общая экономическая ситуация 9
Динамика валового внутреннего продукта 9
Промышленное производство 11
Уровень инфляции 13
Уровень доходов населения 15
Инвестиции 16
Розничная торговля 17
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
Описание отрасли. Рынок рекламы 19
Основные тенденции мирового рынка рекламы 20
Сегментация рынка 24
Сегментирование продукции на рынке 24
Сегментирование по целевому назначению 24
Сегментирование по виду продукции 24
Сегментирование по технологии нанесения символики на сувенирную продукцию 25
Тенденции в различных рыночных сегментах 28
Основные принципы ценообразования 29
Ценовое сегментирование Продукции 30
Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 31
Саморегулируемые организации 31
Основные количественные характеристики рынка 32
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 32
Объем рынка 32
Емкость рынка 34
Основные тенденции рынка 35
Прогноз развития рынка 35
Влияние сезонности на Рынок 36
Сбытовая структура Рынка 37
Цепочка движения товара 37
Краткое описание основных сегментов участников Рынка 37
Конкурентный анализ 40
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 40
Основные компании – владельцы каталогов 40
Основные параметры конкуренции 40
Описание профилей крупнейших компаний 40
Сравнительная характеристика основных компаний-владельцев каталогов 45
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями-владельцами каталогов 49
Анализ потребителей 50
Сегментация потребителей 50
Потребители в сегменте B2B и B2С 50
Структура потребления Продукции 51
Срок «жизни» подарка 53
Обобщающие выводы по отчету 54
Факторы, влияющие на развитие Рынка 54
Step-анализ Рынка 54
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 55
Анализ рисков 55
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 56
Текущая ситуация и перспективы развития рынка 56
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб. Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб. Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., % Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., % Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., % Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., % Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., % Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб. Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб. Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., % Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб. Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб. Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, % Диаграмма 15. Доли компаний – участников рынка промоиндустрии, 2013 г., % Диаграмма 16. Соотношение продукции отечественного и импортного производства на российском рынке рекламных сувениров, 2013 г., % Диаграмма 17. Использование компаниями бизнес-подарков и рекламных сувениров в своих коммуникациях, % Диаграмма 18. Товарные группы сувенирной продукции, закупаемой в России, % Диаграмма 19. Отрасли, осуществляющие закупки сувенирной продукции в России, %
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %
Диаграмма 15. Доли компаний – участников рынка промоиндустрии, 2013 г., %
Диаграмма 16. Соотношение продукции отечественного и импортного производства на российском рынке рекламных сувениров, 2013 г., %
Диаграмма 17. Использование компаниями бизнес-подарков и рекламных сувениров в своих коммуникациях, %
Диаграмма 18. Товарные группы сувенирной продукции, закупаемой в России, %
Диаграмма 19. Отрасли, осуществляющие закупки сувенирной продукции в России, %
TOC \n \c "Таблица"
Таблица 1. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 2. STEP-анализ российского рынка промоиндустрии
Таблица 3. Возможные риски, связанные с Рынком
TOC \n \c "Схема"
Схема 1. Цепочка движения товара