Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 44 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора и анализа данных 13
Источники получения информации 14
Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики фотокамер 15
Понятие и характеристики фотокамер 15
Классификация фотокамер 15
Глава 3. Мировой рынок фотокамер 18
Глава 4. Объем и темпы роста рынка фотокамер в России 19
Объем и темпы роста рынка 19
Прогноз развития рынка до 2016 г. 21
Глава 5. Производство фотокамер в России 22
Объем и темпы роста производства фотокамер 22
Структура производства фотокамер по субъектам федерации и производителям 22
Глава 6. Импорт фотокамер в Россию и экспорт фотокамер из России 23
Импорт фотокамер 23
Импорт по торговым маркам 24
Импорт по странам происхождения 26
Экспорт фотокамер 28
Экспорт по торговым маркам 29
Экспорт по странам-получателям 31
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка фотокамер в России 33
Медведев предложил возродить производство фотоаппаратов «Зенит» 33
Выпуск фотокамер, разработанных специально для женщин 33
Развитие сегмента экшн-фотокамер 34
Увеличение сегмента низкоценовых фотоаппаратов 34
Глава 8. Факторы развития рынка фотокамер в России 35
Насыщение рынка компактных фотокамер 35
Камерофоны замещают компактные фотокамеры 35
Важность специфических характеристик фотокамеры для потребителя 36
Возможность снимать видео в разрешении 4К с помощью фотокамер 36
Возможность беспроводного подключения фотокамеры к разным гаджетам 36
Глава 9. Уровень цен на рынке фотокамер в России 38
Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке фотокамер в России 39
Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка фотокамер в России 40
Canon 40
Nikon 40
Sony 41
Fujifilm 42
Panasonic 43
Отчет содержит 16 таблиц и 6 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка фотоаппаратов в России в 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.19
Диаграмма 2. Объем рынка фотоаппаратов в России в 2011 – I пол. 2014 гг., млн. долл.20
Диаграмма 3. Импорт фотокамер в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, I пол. 2014 гг., млн. долл.25
Диаграмма 4. Импорт фотокамер в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, I пол. 2014 гг., млн. долл.27
Диаграмма 5. Экспорт фотокамер из России по странам-получателям в стоимостном выражении, I пол. 2014 гг., тыс. долл.32
Диаграмма 6. Предпочтения потребителей в использовании цифровой камеры или смартфона в различных случаях, 2014 г., %39
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка фотокамер в России в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. и %19
Таблица 2. Объем рынка фотокамер в России в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., млн. долл. и % 20
Таблица 3. Производство фотокамер, 2011 – I пол. 2014 гг., шт. и %22
Таблица 4. Импорт фотокамер в Россию в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. и %23
Таблица 5. Импорт фотокамер в Россию в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., млн. долл. и %23
Таблица 6. Импорт фотокамер в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.24
Таблица 7. Импорт фотокамер в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., млн. долл.24
Таблица 8. Импорт фотокамер в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.26
Таблица 9. Импорт фотокамер в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., млн. долл.26
Таблица 10. Экспорт фотокамер из России в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт. и %28
Таблица 11. Экспорт фотокамер из России в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. и %28
Таблица 12. Экспорт фотокамер из России по торговым маркам в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт.29
Таблица 13. Экспорт фотокамер из России по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.29
Таблица 14. Экспорт фотокамер из России по странам-получателям в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт.31
Таблица 15. Экспорт фотокамер из России по странам-получателям в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.31
Таблица 16. Сравнение цен на фотокамеры (цифровые, зеркальные) наиболее популярных торговых марок, 2015 г.38