Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 40 |
Стоимость, руб.: | 67 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Метод сбора и анализа данных 12
Источники получения информации 13
Объем и структура выборки 13
Глава 2. Классификация и основные характеристики прямого маркетинга 14
Общие характеристики прямого маркетинга 14
Классификация форм прямого маркетинга 14
Направления использования методов прямого маркетинга 16
Сходства и отличия прямого маркетинга в В2С и В2В сфере 17
Глава 3. Объем и темпы роста рынка прямого маркетинга в России 20
Объем и темпы роста рынка 20
Прогноз развития рынка до 2016 г. 20
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России 22
Растущая популярность digital прямого маркетинга 22
Рост популярности e-mail рассылок 22
Расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга 24
Увеличение количества заказов от местных производителей 24
Зависимость успеха ДМ-кампании от сезона 24
Глава 5. Факторы развития рынка прямого маркетинга в России 25
Частое использование компаниями рыночных баз данных 25
Необходимость серийной коммуникации с потребителем 25
Влияние законодательства на деятельность специалистов по прямому маркетингу 26
Превалирование FMCG-рекламодателей в прямом маркетинге 26
Глава 6. Direct mail в России 27
Преимущества direct mail 27
Типы писем в direct mail 27
Объем рынка direct mail 28
Прогноз развития рынка direct mail 28
Тенденции и особенности direct mail 28
Двухшаговые продажи 28
Наиболее важные параметры рассылки 29
Наиболее популярные типы публикаций в рассылках 29
Реализация всех требований к подписке 30
Важность отправки писем в определенное время 30
Использование direct mail одновременно с другими инструментами прямого маркетинга 31
Глава 7. Особенности функционирования агентств в условиях кризиса 32
Рост требований клиента к агентству 32
Рост бюджетов клиентов на BTL-активности 32
Снижение качества персонала в агентствах 32
Увеличение отсрочки платежа 32
Развитие многопрофильных агентств 33
Усиление борьбы между региональными агентствами 33
Важность для клиента качественной работы агентства 34
Глава 8. Описание характеристик целевой аудитории прямого маркетинга 35
Глава 9. Основные игроки на рынке прямого маркетинга 36
Общая характеристика игроков на рынке прямого маркетинга 36
Профили основных игроков на рынке прямого маркетинга 37
Orange 37
Ark Connect 38
Action! 38
Poster One 39
Отчет содержит 1 таблицу и 5 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста BTL рынка в России, 2008-2014 гг., млрд. руб. и %20
Диаграмма 2. Использование различных видов BTL-услуг в России, 2014 г., %21
Диаграмма 3. Статистика открытия и отклика на e-mail рассылку организаций различных сфер деятельности, январь 2015 г., %23
Диаграмма 4. Параметры, влияющие на эффективность электронной рассылки, 2014 г., %29
Диаграмма 5. Важность характеристик BTL-агентства для клиента, 2014 г., % 34
Таблицы:
Таблица 1. Рейтинг агентств, работающих в сегменте прямого маркетинга, 2014 г., средняя оценка по параметрам (качество работы, цена, креативность)36