Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1 Обзор строительного рынка в РФ (12 выделенных субъектов), 2011-2013 гг.
1.1 Объемы ввода в эксплуатацию жилых зданий, 2011-2013
1.2 Объемы ввода в эксплуатацию кирпичных зданий, 2011-2013
1.3 Объемы ввода в эксплуатацию зданий, введенных населением, 2011-2013
1.4 Динамика ввода в эксплуатацию жилых зданий и ИЖС, 2011-2013
1.5 Тенденции замещения федеральными строительными компаниями местных игроков, прогноз до 2018 гг.
1.6 Новые (с начала 2014 г.) проекты по строительству многоэтажных жилых домов: применение стеновых материалов
2. Анализ рынка керамического полуторного кирпича в РФ (12 выделенных субъектов), 2011-2013 гг.
2.1. Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг.
2.2. Прогноз развития рынка до 2018 гг.
2.3. Анализ производителей керамического полуторного кирпича базирующихся в конкретном регионе:
2.3.1. Профили компаний
▪ Объем производства
▪ Цвет кирпича
▪ Цены на кирпич разных цветов
▪ Наличие или планы по выпуску кирпича с внутренней стенкой 20 мм и более или морозостойкостью от 75 циклов, цены на кирпич этого вида
2.3.2. Планируемый год выхода на рынок (мощность, год выхода на рынок)
2.4. Анализ керамического полуторного кирпича произведенного в других регионах и представленного на рынке конкретного региона:
2.4.1. Профили компаний
2.4.2. Объем поставок
2.4.3. Цвет кирпича
2.4.4. Цены на кирпич разных цветов
2.4.5. Наличие или планы по выпуску кирпича с внутренней стенкой 20 мм и более или морозостойкостью от 75 циклов, цены на кирпич этого вида
Анализ рынка силикатного кирпича в РФ (12 выделенных субъектов), 2011-2013 гг.
◦ Объем и динамика рынка
◦ Крупнейшие игроки рынка
◦ Анализ цен производителей
Выводы по исследованию.