О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Маркетинговое исследование и анализ рынка свежих овощей (томаты и огурцы) в Российской Федерации

География исследования: Россия, СФО и УФО
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  1     Обзор рынка свежих овощей (томаты и огурцы) в Российской Федерации с выделением СФО и УФО, 2012-2013 гг.
     1.1     Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪    Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪    Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
    ▪    Емкость рынка
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.     по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2.    по видам овощей
    2.    Анализ внешнеторговых поставок свежих овощей (томаты и огурцы) в РФ, 2013 гг.
        2.1.     Объем и динамика импорта, 2013 г.
    2.2.    Структура импорта:
    2.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3.    по регионам получения


    2.2.4.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3.    Объем и динамика экспорта, 2013 г.
    2.4.    Структура экспорта:
    2.4.1.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2.    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.    Анализ производства свежих овощей (томаты и огурцы) в Российской Федерации с выделением СФО и УФО, 2012-2013 гг.
    3.1.     Объем и динамика производства
    3.2.    Доля экспорта в производстве
    3.3.    Конкурентный анализ:
    3.3.1.    Крупнейшие производители. Профили компаний
    3.3.2.    Объём производства и доля на рынке
    3.3.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.3.4.    Ассортиментный ряд
    3.3.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.    Анализ потребления свежих овощей (томаты и огурцы) в Российской Федерации с выделением СФО и УФО, 2012-2013 гг.
    4.1.      Объем потребления
    4.2.    Структура потребления по видам овощей (кг/душ. нас)
    4.3.    Крупнейшие потребители
    4.4.    Объем импорта в потреблении
    4.5.    Описание потребительских предпочтений
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию:
        5.1.      Барьеры  входа в отрасль
    5.2.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    5.3.    Перспективы развития рынка
    Выводы по исследованию.

Получить исследование