Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, СФО и УФО |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1 Обзор рынка свежих овощей (томаты и огурцы) в Российской Федерации с выделением СФО и УФО, 2012-2013 гг.
1.1 Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики исследуемой продукции
▪ Основные характеристики исследуемого рынка
▪ Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
▪ Емкость рынка
▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. по видам овощей
2. Анализ внешнеторговых поставок свежих овощей (томаты и огурцы) в РФ, 2013 гг.
2.1. Объем и динамика импорта, 2013 г.
2.2. Структура импорта:
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по регионам получения
2.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта, 2013 г.
2.4. Структура экспорта:
2.4.1. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ производства свежих овощей (томаты и огурцы) в Российской Федерации с выделением СФО и УФО, 2012-2013 гг.
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Конкурентный анализ:
3.3.1. Крупнейшие производители. Профили компаний
3.3.2. Объём производства и доля на рынке
3.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.3.4. Ассортиментный ряд
3.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребления свежих овощей (томаты и огурцы) в Российской Федерации с выделением СФО и УФО, 2012-2013 гг.
4.1. Объем потребления
4.2. Структура потребления по видам овощей (кг/душ. нас)
4.3. Крупнейшие потребители
4.4. Объем импорта в потреблении
4.5. Описание потребительских предпочтений
5. Рекомендации и выводы по исследованию:
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
5.3. Перспективы развития рынка
Выводы по исследованию.