Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | РФ, с разбивкой по ФО |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Глава 1. Анализ рынка кассовых аппаратов
Обзор рынка кассовых аппаратов в сфере перевозки пассажиров РФ, с разбивкой по ФО, 2014 г
◦ Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики исследуемой продукции
▪ Основные характеристики анализируемого рынка
▪ Объем и динамика рынка, 2014 г.
▪ Емкость рынка
▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
▪ Оценка факторов, влияющих на рынок
◦ Структура рынка:
▪ по ассортименту
▪ по вендорам
▪ по направлениям перевозок пассажиров (ж/д, авиа, морские, авто)
Анализ производителей кассовых аппаратов в сфере перевозки пассажиров, представленных на рынке РФ, с разбивкой по ФО 2014 г
◦ Объем и динамика производства
◦ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
◦ Анализ ценовой политики конкурентов
◦ Ассортимент конкурентов, технические параметры.
Глава 2. Анализ рынка платежных киосков
1 Обзор рынка платежных киосков в сфере перевозки пассажиров РФ, с разбивкой по ФО, 2014 г
1.1 Общая информация по рынку:
1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3 Объем и динамика рынка, 2014 г.
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка:
1.2.1 по ассортименту
1.2.2 по вендорам
1.2.3 по направлениям перевозок пассажиров (ж/д, авиа, морские, авто)
2 Анализ производителей платежных киосков в сфере перевозки пассажиров, представленных на рынке РФ, с разбивкой по ФО, 2014 г
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.3 Анализ ценовой политики конкурентов
2.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры
Глава 3. Анализ рыка электронных кассиров
1 Обзор рынка рынка электронных кассиров в сфере перевозки пассажиров РФ, с разбивкой по ФО, 2014 г
1.1 Общая информация по рынку:
1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3 Объем и динамика рынка, 2014 г.
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка:
1.2.1 по ассортименту
1.2.2 по вендорам
1.2.3 по направлениям перевозок пассажиров (ж/д, авиа, морские, авто)
2 Анализ производителей электронных кассиров в сфере перевозки пассажиров, представленных на рынке РФ, с разбивкой по ФО, 2014 г
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.3 Анализ ценовой политики конкурентов
2.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры.
Глава 4. Рекомендации и выводы по исследованию.