Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия и страны бывшего СССР |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Глава 1. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
1 Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
1.1 Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики исследуемого рынка
▪ Основные характеристики исследуемой продукции
▪ Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
▪ Прогноз развития рынка до 2020 г.
1.2. Структура рынка
1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. по видам оборудования (согласно перечню)
2. Анализ крупнейших игроков на рынке оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
2.1. Анализ производителей (ТОП-10):
2.1.1. Объем и динамика производства
2.1.2. Сегментация производства по регионам
2.1.3. Конкурентный анализ:
2.1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.1.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
2.1.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.1.3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.2. Анализ крупнейших дистрибьюторов (ТОП-20)
2.2.1. Объёмы продаж
2.2.2. Ассортиментный ряд
2.2.3. Специализация (на каком сегменте рынка работают)
2.2.4. Основные клиенты
2.3. Анализ проектирующих организаций (ТОП-20)
2.3.1. Специализация (на каком сегменте рынка работают)
2.3.2. Основные клиенты
2.4. Анализ монтажных организаций (ТОП-20)
2.4.1. Специализация (на каком сегменте рынка работают)
2.4.2. Основные клиенты
2.5. Особенности локального регулирования (нормативная база) и сертификации
3. Анализ потребления оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
3.1. Основные отрасли потребления
3.2. Оценка объема потребления
3.3. Объём импорта в потреблении
3.4. Основные потребители
3.4.1. Крупнейшие потребители. Профили компаний
3.4.2. Объём потребления по видам оборудования
3.4.3. Ценовой анализ (стоимость закупки) по видам оборудования
4. Анализ внешнеторговых поставок оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта:
4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3. Объем и динамика экспорта
4.4. Структура экспорта:
4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.3. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении).