Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Ленинградская, Псковская, Новгородская обл. |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Обзор рынка продажи пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики исследуемой продукции
▪ Основные характеристики исследуемого рынка
▪ Объем и динамика рынка, 2010-2013 гг.
▪ Емкость рынка
▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. по типам потребителей (государственные, частные, коммерческие)
2. Анализ конкурентной среды на рынке пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг.
2.1. Объем и динамика продаж
2.2. Конкурентный анализ:
2.2.1. Крупнейшие продавцы. Профили компаний
2.2.2. Объём продаж и доля на рынке
2.2.3. Модельный ряд
2.2.4. Ценовой анализ
3. Анализ потребления пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг.
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
3.3. Рейтинг основных потребителей
3.4. Анализ цикла сезонности
3.5. Описание потребительских предпочтений
3.6. Критерии выбора поставщика
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Сдерживающие факторы на рынке
4.2. Перспективы развития рынка
4.3. Выводы по исследованию.