О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Маркетинговое исследование и анализ рынка продажи пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг.

География исследования: Россия, Ленинградская, Псковская, Новгородская обл.
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Обзор рынка продажи пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг.
        1.1. Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪    Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪    Объем и динамика рынка, 2010-2013 гг.
    ▪    Емкость рынка
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.    по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2.    по типам потребителей (государственные, частные, коммерческие)
    2.    Анализ конкурентной среды на рынке пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг.
    2.1.    Объем и динамика продаж
    2.2.    Конкурентный анализ:
    2.2.1.    Крупнейшие продавцы. Профили компаний


    2.2.2.    Объём продаж и доля на рынке
    2.2.3.    Модельный ряд
    2.2.4.    Ценовой анализ
    3.    Анализ потребления пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг.
    3.1.    Оценка объема потребления
    3.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    3.3.    Рейтинг основных потребителей
    3.4.    Анализ цикла сезонности
    3.5.    Описание потребительских предпочтений
    3.6.    Критерии выбора поставщика
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    4.2.    Перспективы развития рынка
    4.3.    Выводы по исследованию.

Получить исследование