О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование и анализ рынка нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, 2013-2014 гг_2.

География исследования: Россия, Московская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  1     Обзор рынка нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, 2013-2014 гг.
     1.1     Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪    Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪    Емкость рынка
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.     по производителям
    1.2.2.    по видам (песок карьерный, песок мытый, щебень гравийный, щебень     гранитный)
    1.2.3.    по отраслям потребления

    2.    Анализ продаж нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, в рассматриваемом районе, 2013-2014 гг.
        2.1.     Объем и динамика продаж
    2.2.    Конкурентный анализ:
    2.2.1.    Крупнейшие продавцы. Профили компаний
    2.2.2.    Объём продаж и доля нарынке
    2.2.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.    Анализ потребления нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, в рассматриваемом районе, 2013-2014 гг.
        3.1.      Объем потребления
    3.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    3.2.1.    Производства бетона и асфальта
    3.2.2.    Дорожно-строительные работы
    3.2.3.    Строительство
    3.3.    Описание потребительских предпочтений
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию:
        4.1.      Перспективы развития рынка
    4.2.    Рекомендации по выбору наиболее перспективного региона продвижения     продукции
    4.3.    Выводы по исследованию.

Получить исследование