Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия, Московская область |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1 Обзор рынка нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, 2013-2014 гг.
1.1 Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики исследуемой продукции
▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
▪ Емкость рынка
▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. по производителям
1.2.2. по видам (песок карьерный, песок мытый, щебень гравийный, щебень гранитный)
1.2.3. по отраслям потребления
2. Анализ продаж нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, в рассматриваемом районе, 2013-2014 гг.
2.1. Объем и динамика продаж
2.2. Конкурентный анализ:
2.2.1. Крупнейшие продавцы. Профили компаний
2.2.2. Объём продаж и доля нарынке
2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3. Анализ потребления нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, в рассматриваемом районе, 2013-2014 гг.
3.1. Объем потребления
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
3.2.1. Производства бетона и асфальта
3.2.2. Дорожно-строительные работы
3.2.3. Строительство
3.3. Описание потребительских предпочтений
4. Рекомендации и выводы по исследованию:
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Рекомендации по выбору наиболее перспективного региона продвижения продукции
4.3. Выводы по исследованию.