О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Анализ рынка пластиковых окон в Москве и Московской области

География исследования: Россия, Московская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Обзор рынка пластиковых окон в Москве и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    ◦    Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪    Объем и динамика рынка, 1 полугодие 2014 г.
    ▪    Емкость рынка
    ▪    Структура рынка по ассортименту
    ◦    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     Анализ производства пластиковых окон в Москве и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    ◦    Объем и динамика производства
    ◦    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    ▪    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    ▪    Анализ ценовой политики конкурентов
    ▪    Ассортимент конкурентов, технические параметры

     Анализ потребителей пластиковых окон в Москве и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    ◦    Оценка объема потребления
    ◦    Частота и динамика потребления
    ◦    Анализ цикла сезонности
    ◦    Описание потребительских предпочтений
    Выводы по исследованию.

Получить исследование