О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Маркетинговое исследование и анализ рынка металлообрабатывающего оборудования в РФ (с разбивкой по ФО) и СНГ, 2010-2014 гг.

География исследования: Россия и СНГ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования в РФ (с разбивкой по ФО) и СНГ, 2010-2014 гг.
        1.1. Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪    Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
    ▪    Емкость рынка
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪    Прогноз развития рынка до 2018 г.
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.     по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2.    по группам оборудования
    1.2.3.    по отраслям потребления
    2.    Анализ конкурентной среды на рынке металлообрабатывающего оборудования в  РФ (с разбивкой по ФО), 2010-2014 гг.
    2.1.    Объем и динамика производства
    2.2.    Конкурентный анализ:
    2.2.1.    Крупнейшие производители. Профили компаний

    2.2.2.    Объём производства:
    2.2.2.1.    по группам оборудования
    2.2.2.2.    по производителям
    2.2.3.    Объем продаж по группам оборудования
    2.2.4.    Анализ финансовых показателей конкурентов
    3.    Анализ потребления  металлообрабатывающего оборудования в РФ (с разбивкой по ФО) и СНГ, 2014 г.
    3.1.    Оценка объема потребления
    3.2.    Структура потребления:
    3.2.1.    по отраслям
    3.2.2.    по регионам
    3.2.3.    по форме собственности
    3.2.4.    по производителям
    3.3.    Крупнейшие потребители:
    ▪    Отрасль
    ▪    Регион
    ▪    Форма собственности
    ▪    Производитель установленного оборудования
    Рекомендации и выводы по исследованию.

Получить исследование