О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Маркетинговое исследование и анализ рынка перфорационных систем в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Структура исследования:
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка перфорационных систем в России, 2013 - I квартал 2014 г.
    1.    Характеристика российского рынка, в 2013 — I квартал 2014 г.
    2.    Объем, емкость и динамика российского рынка 2013 - I квартал 2014 г. (без квартальной детализации по 2013 году)
    3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г.
    4.    Структура рынка по производителям.
    3.    Конкурентный анализ
    1.    Профили основных игроков рынка
    2.    Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке
    4.    Анализ потребителей 2013 — I квартал 2014 г.
    1.    Оценка объема потребления
    2.    Основные отрасли потребления и потребители
    Выводы по исследованию.

Получить исследование