О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Маркетинговое исследование и прогноз развития мирового рынка сжиженного газа до 2020 гг.

География исследования: Россия и другие страны мира
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание исследования:
    Глава 1. Обзор мирового рынка энергетических ресурсов 2013-2020 гг.
    1.1 Состояние энергетических рынков: потребление первичных энергоресурсов в 2013-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
    1.2 Объем и структура потребления первичных энергоресурсов по их видам (нефть, газ, уголь, атомная и гидроэнергия, нетрадиционные источники энергии) в 2013 г. Прогноз до 2020 г.
    Глава 2. Обзор мирового рынка природного газа (в том числе СПГ)
    2.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка природного газа, в том числе сжиженного до 2020 года
    2.2 Объем добычи природного газа по странам (TOP-20). Прогноз до 2020 года.
    2.3 Объем и структура потребления природного газа по странам с разделением на трубопроводный и сжиженный природный газ (TOP-20). Прогноз до 2020 года.
    2.4 Структура потребления сжиженного природного газа по отраслям потребления в мире. Прогноз до 2020 года.
    2.5 Список существующих и планируемых к запуску до 2020 года терминалов по сжижжению и регазификации природного газа в Мире
    2.6 Основные транспортные потоки по транспортировке СПГ
    2.7 Новые проекты по добыче, переработке, транспортировке и хранению газа до 2020 года.
    2.8 Прогноз развития ситуации в Азиатско-Тихоокеанском Регионе до 2020 года.
    2.9 Прогноз развития ситуации в Европе до 2020 года.
    1.    Прогноз развития ситуации в Американском регионе до 2020 года.
    Глава 3. Структура исследования по странам. По каждой стране из приложения №1.
    3.1 Основные характеристики рынка СПГ в стране.
    3.2 Экспорт-импорт сжиженного природного газа в стране 2012-2013 годы
    3.3 Объем и структура потребления сжиженного природного газа в 2013. году. Прогноз до 2020 года.
    3.4 Основные отрасли потребления и крупнейшие потребители.
    3.5 Тенденции и перспективы развития рынка до 2020 года.
    3.6 Государственное регулирование в области добычи, экспорта и импорта природного газа. Программы до 2020 года.
    3.7 Цены на сжиженный природный газ в стране в 2013-2014 году. Прогноз до 2020 года.

    Глава 4. Выводы и рекомендации
    Приложение №1. Список разделов для главы 3.
    Раздел 3A. По Польше
    Раздел 3B. По Чехии
    Раздел 3C. По Литве
    Раздел 3D. По Латвии
    Раздел 3E. По Эстонии
    Раздел 3F. По Германии
    Раздел 3G. По Великобритании
    Раздел 3H. По Бельгии
    Раздел 3I. По Италии
    Раздел 3J. По Испании
    Раздел 3K. По Франции
    Раздел 3L. По Индии
    Раздел 3M. По Вьетнаму
    Раздел 3N. По Японии
    Раздел 3O. По Южной Корее
    Раздел 3P. По Северное Корее
    Раздел 3Q. По Тайваню
    Раздел 3R. По Китаю
    Методы исследования:
    В рамках исследования по главе 2 планируется проведение не менее 10 интервью с экспертами в данной области.
    В рамках исследований по главе 3 эксперты будут привлекаться по необходимости.

Получить исследование