О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование и анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов 2013-2014.

География исследования: Россия, Центральный Федеральный Округ, Южный Федеральный Округ, Северо-Западный Федеральный Округ, Северо-Кавказский Федеральный Округ, Приволжский Федеральный Округ, Крымский Федеральный Округ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию.

    2.    Обзор рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг. 
    (ТЗ 1)

    2.1.      Объем рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов, 2013- 2014 гг. (1.1)

    2.1.1. Общее количество инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов за 2013-2014 гг. (1.1)

    ▪     Сегментация инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в 2013-2014 гг. по следующим группам: (1.1)
    1.    Вид проекта
    2.    Звездность
    3.    Количество номеров
    4.    Регион

    2.2.     Прогноз объема рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов до 2018 г. (1.2)

    2.3.      Барьеры для входа на рынок строительства и реконструкции гостиничных объектов(1.3)

    3.    Конкурентный анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг. (2)

    3.1.    Основные компании-конкуренты рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с исследуемой географией, 2014 г. (2.1)

    3.2.    Профили крупнейших игроков (ТОП-20) с указанием следующих характеристик: (2.3)
    •    Название компании
    •    Срок существования компании
    •    Месторасположение головного офиса
    •    Регион оказания услуг
    •    Перечень услуг
    •    Специализация компании
    •    Количество построенных и реконструированных гостиничных объектов
    •    Особенности позиционирования и поведения на рынке
    •    Стратегия


    3.3.    Список реализованных конкурентами проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в 2013-2014 гг. с указанием основных характеристик объекта: (2.2)
     Название объекта
    Вид гостиничного объекта
    Площадь
    Количество номеров
    Местоположение
    Сроки строительства
    Звездность

    3.4.    Существующие стратегические группы конкурентов с учетом ключевых факторов успеха (2.4)

    3.5.    Основные тенденции развития конкурентной среды до 2016 г. (в т.ч. появление новых конкурентов, уход с рынка существующих, возможные специализации конкурентов по гостиничным объектам, прогноз максимальных возможностей охватить объем рынка конкурентами) (2.5)

    4.    Анализ заказчиков строительства и реконструкции гостиничных объектов  в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг. (4.2-4.7 будут подготовлены на основании экспертного интервью с 10 заказчиками) (3)
    4.1.    Список основных заказчиков рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов (3.1)

    4.2.    Основные критерии выбора компании для генерального подряда на рынке строительства и реконструкции гостиничных объектов (3.2)



    4.3.    Предпочитаемые условия сотрудничества при выборе генерального подрядчика (3.2)

    4.4.    Лица, принимающие решение в выборе генерального подрядчика (3.2)

    4.5.    Схема принятия решения ЛПР в выборе генерального подрядчика (3.2)

    4.6.    Степень удовлетворенности заказчика генеральным подрядчиком при строительстве и реконструкции гостиничного объекта 2013-2014 гг. (3.3)

    4.7.    Сильные и слабые стороны конкурентов с точки зрения потребителей (3.3)

    4.6.    Основные группы заказчиков строительства и реконструкции гостиничных объектов (3.4)

    4.7.    Наиболее перспективные группы заказчиков с позиции сотрудничества с компанией STEP с учетом конкурентного фактора (3.4)

    5.    Потенциальные партнеры компании STEP по поиску и выходу на заказчиков строительства и реконструкции гостиничных объектов.  (География согласовывается аналитиком в рамках телефонных переговоров с компанией STEP) (5)

    5.1. Список ТОП-15 крупнейших компаний, оказывающих услуги дизайна, специализирующихся на объектах HORECA, с указанием следующих параметров (5.1,5.3):
    •    Название компании
    •    Сайт
    •    Телефон
    •    Электронной почты
    •    Месторасположения головного офиса
    •    Список оказываемых услуг
    •    Регионы оказания услуг
    •    Основные компании-клиенты
    •    Контактные данные
    5.2 Список ТОП-15 крупнейших компаний, оказывающих услуги проектирования, специализирующихся на объектах HORECA, с указанием следующих параметров (5.1,5.3):
    •    Название компании
    •    Сайт
    •    Телефон
    •    Электронной почты

    •    Месторасположения головного офиса
    •    Список оказываемых услуг
    •    Регионы оказания услуг
    •    Основные компании-клиенты
    •    Контактные данные

    5.3.  Список ТОП-15 крупнейших поставщиков оборудования для гостиничных объектов с указанием следующих параметров (5.1,5.3):
    •    Название компании
    •    Сайт
    •    Телефон
    •    Электронной почты
    •    Месторасположения головного офиса
    •    Список оказываемых услуг
    •    Регионы оказания услуг
    •    Основные компании-клиенты
    •    Контактные данные

    5.4.  Рекомендации по выбору партнеров среди дизайнеров, проектировщиков и поставщиков оборудования, с помощью которых есть перспективы будущих эффективных коммуникаций с потенциальными клиентами. (5.2)

    6.    Рекомендации по стратегии возврата на рынок строительства и реконструкции гостиничных объектов компании STEP. (4)

    6.1.    Выбор приоритетного сегмента рынка и рекомендации по позиционированию компании на нем (4.1)

    6.2.    Перечень из 40 заказчиков, потенциально перспективных для компании STEP (4.2)

    6.3.    Список источников данных о будущих инвестиционных проектах в области строительства и реконструкции гостиничных объектов. (Полученный в ходе проведения исследования) (4.3)

    7.    База планируемых инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в пределах географии исследования (общее число до 100 объектов, параметры отбора согласовываются с компанией STEP). (6).



    Содержание базы данных:
    •    Название объекта
    •    Этап строительства
    •    Вид объекта
    •    Звездность
    •    Количество номеров
    •    Месторасположение
    •    Компания-инвестор
    •    Оператор
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов.

  • Приложения: презентация в формате PowerPoint, все таблицы в формате EXCEL.

Получить исследование