Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка катализаторов для нефтехимии в России, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
2.1.2. Емкость рынка, 2013 г.
2.1.3. Оценка текущих тенденций рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям
2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок катализаторов для нефтехимии в России, 2012-2013 гг.
3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
3.2. Структура импорта 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.
3.4. Структура экспорта, 2013 г.
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта за 2013 г.
4. Анализ производства катализаторов для нефтехимии в России, 2012-2013 гг.
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Доля экспорта в производстве
5. Анализ потребителей катализаторов для нефтехимии в России, 2012-2013 гг.
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Профили основных потребителей
5.3. Частота и динамика потребления
5.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.5. Анализ факторов спроса
5.6. Объем импорта в потреблении
6. Конкурентный анализ: крупнейшие производители катализаторов для нефтехимии в России, 2013 г.
6.1. Рыночная концентрация
6.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
6.3. Профили основных игроков
6.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
6.5. Анализ ценовой политики конкурентов
7. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы катализаторов для нефтехимии в России, 2013 г.
7.1. Рыночная концентрация
7.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
7.3. Профили основных игроков
7.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
7.5. Анализ ценовой политики конкурентов
7.6. Наличие сервисных услуг в компаниях-конкурентах по загрузке выгрузке катализаторов. Стоимость этих услуг
8. Конкурентный анализ: крупнейшие сервисные компании по загрузке-выгрузке катализаторов для нефтехимии на заводах в России, 2013 г.
8.1. Рыночная концентрация
8.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж услуг и доля на рынке
8.3. Профили основных игроков
8.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
8.5. Анализ ценовой политики конкурентов
9. Рекомендации и выводы по исследованию катализаторов для нефтехимии в России
9.1. Барьеры входа в отрасль
9.2. Сдерживающие факторы на рынке
9.3. Выводы по исследованию.