Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2012 - 2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем рынка России 2013 г.
2.1.4. Емкость рынка России 2013 г.
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления
2.2.2. Структура рынка по федеральным округам
3. Конкурентный анализ: производители
3.1. Рыночная концентрация в России
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4. Конкурентный анализ: дистрибьюторы/продавцы
4.1. Рыночная концентрация в России
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5. Ценовой анализ
5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
5.2. Анализ цен дистрибьюторов/продавцов (оптовые и розничные цены)
6. Анализ потребителей вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2013 гг.
6.1. Насыщенность рынка
6.2. Оценка объема и структуры потребления
6.3. Основные отрасли потребления и потребители
7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка гомогенизаторов на косметическом рынке России
7.1. Барьеры входа в отрасль
7.2. Сдерживающие факторы на рынке
7.3. Перспективы развития рынка
7.4. Рекомендации по выходу на рынок в качестве нового игрока (производитель / дилер).