Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 79 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4
Резюме 5
Раздел 1. Описание проекта 6
Раздел 2. Анализ рынка 9
2.1. Рынок смартфонов 9
2.1.1. Российский рынок смартфонов 10
2.2. Рынок устройств на Android OS 12
2.2.1. Состояние российского рынка Android-устройств 14
2.3. Рынок мобильных приложений 16
2.3.1. Рынок мобильных приложений России 18
2.3.2. Потребительские предпочтения в сегменте мобильных приложений 20
2.4. Рынок программ лояльности 22
2.4.1. Тенденции рынка 22
2.4.2. Основные игроки рынка программ лояльности 25
2.5. Потребительская среда проекта 29
2.5.1. Состояние предпринимательства в РФ 29
2.5.2. Численность аудитории проекта в городах-миллионниках 31
2.5.3. Потребительское поведение 34
Раздел 3. Конкурентная среда 38
Раздел 4. Маркетинг проекта 44
4.1. Каналы привлечения аудитории и аналитика 44
4.2. Внутренние методы продвижения 45
4.2.1. Продвижение через магазины приложений 45
4.3. Внешние методы продвижения 49
4.3.1. Продвижение приложений в обзорах 49
4.3.2. Продвижение в социальных сетях 52
4.3.3. Создание страницы приложения 53
Раздел 5. Операционный план 54
5.1. Персонал проекта 54
5.2. Технологии, используемые для реализации (система iBeacon) 54
Раздел 6. Финансовый план 56
6.1. Допущения проекта 56
6.2. Сезонность проекта 56
6.3. Объемы продаж 57
6.4. Выручка 58
6.5. Персонал 59
6.6. Затраты по проекту 62
6.7. Налоги 64
6.8. Отчет о движении денежных средств 65
6.9. Денежные потоки 68
6.10. Показатели экономической эффективности проекта 68
Раздел 7. Анализ чувствительности 71
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 78
Таблица 1. Топ-5 производителей смартфонов (млн шт.) 9
Таблица 2. Количество реализованных смартфонов с использованием различных операционных систем, млн. ед. 13
Таблица 3. Потенциальная численность партнеров проекта в городах-миллионниках РФ 32
Таблица 4. Профиль приложения Starcard 39
Таблица 5. Профиль приложения Sailplay 41
Таблица 6. Профиль приложения FidMe 42
Таблица 7. Персонал проекта 54
Диаграмма 1. Динамика роста российского рынка смартфонов, млрд. руб. 10
Диаграмма 2. Динамика роста объемов реализации бюджетного сегмента смартфонов 11
Диаграмма 3. Доля планшетофонов (фаблетов) на российском рынке смартфонов, 2014 год 12
Диаграмма 4. Динамика реализации Android-устройств в разрезе фирм-производителей, 2013-2014 гг., млн. единиц 14
Диаграмма 5. Динамика роста объемов реализации смартфонов Android в России, млн. единиц 15
Диаграмма 6. Объемы выручки от реализации смартфонов Android и Apple в России, млрд. руб. 15
Диаграмма 7. Рост числа приложений Google Play, млн. единиц 16
Диаграмма 8. Квартальные мировые доходы приложений Google Play (1 кв. 2013 взят за 100%), млрд. евро 17
Диаграмма 9. Сегментация загружаемых приложений по типу 17
Диаграмма 10. Годовые темпы роста рынка мобильных приложений, % 19
Диаграмма 11. Распределение загрузок с точки зрения интересов пользователей 21
Диаграмма 12. Распределение предприятий малого и среднего бизнеса в зависимости от сферы деятельности 30
Диаграмма 13. Доля малых и средних предприятий в общей доле выручки экономики государства 31
Диаграмма 14. Потребительское поведение при поиске приложений для загрузки 35
Рисунок 1. Приложение Shopkick 26
Рисунок 2. Приложение Pirq 27
Рисунок 3. Приложение Juengo 28
Рисунок 4. Приложение Front Flip 29
Рисунок 5. Приложение Starcard 39
Рисунок 6. Приложение Sailplay 40
Рисунок 7. Приложение FidMe 42
Рисунок 8. Стратегическая конкурентная канва 43
Рисунок 9. ТОП приложений в Google Play 45
Рисунок 10. ТОП приложений в App Store 46
Рисунок 11. Пример внешнего вида описания приложения 48
Рисунок 12. Продвижение на сайте iPhones.ru 50
Рисунок 13. Продвижение на сайте Droider.ru 51
Рисунок 14. Продвижение с помощью специализированных тематических сайтов 52