О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Развитие производства кондитерских изделий с целью расширения рынка сбыта в Архангельской области

География исследования: Россия, Архангельская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Структура бизнес-плана «Развитие производства кондитерских изделий с целью расширения рынка сбыта в Архангельской области»:

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.    Описание предполагаемого проекта
    2.2.    Описание продукции
        2.2.1. Особенности организации производства мучных кондитерских изделий
        2.2.2. Особенности организации производства блинов
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.    Анализ рынка мучных кондитерских изделий в Архангельской области, 2013-2014 гг.
        3.1.1. Обзор рынка мучных кондитерских изделий в Архангельской области, 2013-2014 гг.
        3.1.2. Объем и динамика производства мучных кондитерских изделий в Архангельской области, 2013-2014 гг.
        3.1.3. Основные тенденции на рынке
        3.1.4. Анализ потребителей (в т.ч. продуктовые сети). Сегментация потребителей
        3.1.5. Обзор потенциальных конкурентов
        3.1.6. Ценообразование на рынке
       
    3.2. Анализ рынка свежих и замороженных блинов в Архангельской области, 2013-2014 гг.
        3.2.1. Обзор рынка свежих и замороженных блинов в Архангельской области, 2013-2014 гг.
        3.2.2. Объем и динамика производства блинов в Архангельской области, 2013-2014 гг.
        3.2.3. Основные тенденции на рынке
        3.2.4. Анализ потребителей (в т.ч. продуктовые сети). Сегментация потребителе
        3.2.5. Обзор потенциальных конкурентов
        3.2.6. Ценообразование на рынке


       
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    План-график работ по проекту
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    4.4.     Вопросы реализации продукции через крупные торговые сети в Архангельской области
    4.5.1. Схема сбыта
    4.5.2. Перечень крупных продовольственных сетей
    4.5.3. Условия работы с поставщиками крупных сетей

    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Описание производственных зданий
    5.2.     Описание оборудования для производства  описание
    5.3.    Технология производства
        5.3.1. Технология производства мучных кондитерских изделий
        5.3.2. Технология производства Блинов
    5.4.    Сырье, материалы и комплектующие
    5.5.    Прочие технологические вопросы

    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    План продаж
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.11.1.     Методика оценки эффективности проекта
    6.11.2.    Показатели эффективности проекта
    6.11.3.     Чистая приведенная стоимость (NPV)


    6.11.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.6.     Срок окупаемости (PBP)
    6.11.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.8.     Иные показатели

    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    7.1.    Качественный анализ рисков
    7.2.    Количественный анализ рисков
    7.3.    Точка безубыточности проекта

    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    8.1.    Отчет о движении денежных средств (по месяцам).

  • Приложение 1.

Получить исследование