О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


ПРОМЫШЛЕННОЕ ОСВОЕНИЕ МЕСТОРОЖДЕНИЯ КРУПНОЧЕШУЙЧАТОГО ГРАФИТА И СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПРИРОДНОГО ГРАФИТА В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

География исследования: Кыргызстан
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Структура бизнес-плана «Промышленное освоение месторождения крупночешуйчатого   графита и строительство завода по производству изделий из природного графита в Кыргызской Республике»:

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание предполагаемого проекта
    2.1.1. Описание месторождения
    2.1.2. Описание завода по переработке графитовой руды и производству изделий из графита
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта


    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.    Анализ рынка природного графита в РФ
    3.1.1.    Обзор рынка природного графита в РФ
    3.1.2.    Основные тенденции на рынке  природного графита
    3.1.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей по маркам природного графита
    3.1.4.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.5.    Ценообразование на рынке
    3.1.6.    Наиболее востребованные марки природного графита

    3.2.    Анализ рынка изделий из графита в РФ
    3.2.1.    Обзор рынка изделий из графита в РФ
    3.2.2.    Основные тенденции на рынке  изделий из природного графита
    3.2.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей изделий из графита по отраслям применения
    3.2.4.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.2.5.    Ценообразование на рынке


    3.2.6.    Наиболее востребованные изделия из природного графита

    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    План-график работ по проекту
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    4.4.    График финансирования проекта

    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Описание производственных зданий
    5.2.    Подбор и описание оборудования
    5.2.1.    Подбор и описание оборудования для добычи графитовой руды
    5.2.2.    Подбор и описание оборудования для переработки графитовой руды
    5.2.3.    Подбор и описание оборудования для производства готовых изделий
    5.3.    Технология добычи и переработки графитовой руды, производства готовых изделий
    5.3.1.    Технология добычи графитовой руды на карьере
    5.3.2.    Технология переработки графитовой руды
    5.3.3.    Технология производства изделий из графита
    5.4.    Сырье, материалы и комплектующие
    5.5.    Прочие технологические вопросы

    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    План продаж
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.11.1.     Методика оценки эффективности проекта


    6.11.2.    Показатели эффективности проекта
    6.11.3.     Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.6.     Срок окупаемости (PBP)
    6.11.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.8.     Иные показатели

    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    7.1.    Качественный анализ рисков
    7.2.    Количественный анализ рисков
    7.3.    Точка безубыточности проекта

    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    8.1.    Отчет о движении денежных средств (по месяцам).

  • Приложение 1.

Получить исследование