О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ЗЕРНОВЫХ МОЩНОСТЬЮ 360 ТОНН В СУТКИ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

География исследования: Россия, Оренбургская обл.
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта

  • Структура бизнес-плана «Строительство завода глубокой переработки зерновых мощностью 360 тонн в сутки в Оренбургской области»:

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.    Описание предполагаемого проекта
    2.2.    Описание производимой продукции
        2.2.1.  Лизина
        2.2.2. Сухой клейковины (глютена)
        2.2.3. Крахмалов
        2.2.4. Кормовых добавок
        2.2.5. Глюкозы
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.    Обзор рынков продуктов переработки зерновых (пшеница, ячмень) в РФ, 2013-2014 гг.
        3.1.1. Обзор рынка лизина в РФ, 2013-2014 гг.
            3.1.1.1. Основные тенденции на рынке
            3.1.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
            3.1.1.3. Обзор потенциальных конкурентов
            3.1.1.4. Ценообразование на рынке
        3.1.2. Обзор рынка сухой клейковины (глютена) в РФ, 2013-2014 гг.
            3.1.2.1. Основные тенденции на рынке
            3.1.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
            3.1.2.3. Обзор потенциальных конкурентов
            3.1.2.4. Ценообразование на рынке
        3.1.3. Обзор рынка крахмалов в РФ, 2013-2014 гг.
            3.1.3.1. Основные тенденции на рынке
            3.1.3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

            3.1.3.3. Обзор потенциальных конкурентов
            3.1.3.4. Ценообразование на рынке
        3.1.4. Обзор рынка кормовых добавок в РФ, 2013-2014 гг.
            3.1.4.1. Основные тенденции на рынке
            3.1.4.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
            3.1.4.3. Обзор потенциальных конкурентов
            3.1.4.4. Ценообразование на рынке
        3.1.5. Обзор рынка глюкозы в РФ, 2013-2014 гг.
            3.1.5.1. Основные тенденции на рынке
            3.1.5.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
            3.1.5.3. Обзор потенциальных конкурентов
            3.1.5.4. Ценообразование на рынке
    3.2. Объем и динамика производства зерновых (пшеница, ячмень) в РФ, 2013-2014 гг.
    3.3. Перечень крупнейших производителей пшеницы (ТОП-10) с указанием объемов производства и ценами реализации зерновых (пшеница, ячмень)


    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    План-график работ по проекту
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    4.4.    График финансирования проекта

    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Описание производственных зданий
    5.2.     Подбор и описание оборудования для производства
        5.2.1.  Лизина
        5.2.2. Сухой клейковины (глютена)
        5.2.3. Крахмалов
        5.2.4. Кормовых добавок
        2.2.5. Глюкозы
    5.3.    Технология производства
        5.3.1. Лизина
        5.3.2. Сухой клейковины (глютена)


        5.3.3. Крахмалов
        5.3.4. Кормовых добавок
        5.3.5. Глюкозы
    5.4.    Сырье, материалы и комплектующие
    5.5.    Прочие технологические вопросы

    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    План продаж
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.11.1.     Методика оценки эффективности проекта
    6.11.2.    Показатели эффективности проекта
    6.11.3.     Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.6.     Срок окупаемости (PBP)
    6.11.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.8.     Иные показатели

    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    7.1.    Качественный анализ рисков
    7.2.    Количественный анализ рисков
    7.3.    Точка безубыточности проекта

    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ.

  • Приложение 1.

Получить исследование