Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 56 |
Стоимость, руб.: | 164 850 |
Способ предоставления: | электронный |
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка сварочного оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка сварочного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Дуговая сварка и наплавка
Контактная сварка
Плазменная сварка (в т.ч. резка, наплавка, напыление)
Специальные виды сварки (в т.ч. диффузионная, холодная, сварка трением, электронно-лучевая, лазерная).
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 5
Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
1.1. Современное состояние рынка сварочного оборудования 11
1.2. Факторы развития рынка 13
Раздел 2. Структурный анализ 18
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении (шт.) 18
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 21
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22
2.5. Импорт сварочного оборудования 24
2.5.1. Сегментация импорта сварочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 24
2.5.2. Сегментация импорта сварочного оборудования в разрезе стран происхождения 24
2.5.3. Сегментация импорта сварочного оборудования в разрезе производителей 25
2.6. Экспорт сварочного оборудования 27
2.6.1. Сегментация экспорта сварочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 28
2.6.2. Сегментация экспорта сварочного оборудования в разрезе стран назначения 28
2.7. Отечественное производство на рынке сварочного оборудования 30
2.7.1. Сегментация отечественного производства сварочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 30
2.7.2. Сегментация отечественного производства сварочного оборудования в разрезе производителей 30
2.8. Структурная карта рынка 32
2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 34
2.10. Потребительская сегментация 35
Раздел 3. Профили ключевых игроков рынка 37
3.1. SHENZHEN HUAYILONG ELECTRIC CO., LTD 37
3.2. SHENZHEN JASIC TECHNOLOGY CO., LTD 39
3.3. YONGKANG ELECTRIC TOOLS 41
3.4. ZHEJIANG KENDE MECHANICAL & ELECTRICAL CO 42
3.5. SHANGHAI GREATWAI INDUSTRY CO. LTD 44
3.6. Государственный рязанский приборный завод 46
3.7. Сводная таблица по профилям ключевых производителей 48
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 50
1.1. ВВП 50
1.1. Основные показатели промышленного производства 52
1.1. ВЭД 53
1.1. Россия и ВТО 54
1.1. Инфляция 55
1.1. Смежные рынки 57
1.6.1. Нефтегазовая отрасль 57
1.6.2. Рынок строительства 59
Таблицы
Таблица 1
Распределение жилищного строительства по субъектам РФ, 2012г.,(%)
Таблица 2
Объем российского рынка сварочного оборудования, 2011-2012гг., (единиц, %)
Таблица 3
Объем российского рынка сварочного оборудования по ассортиментной сегментации, 2011-2012гг., (единиц, %)
Таблица 4
Объем российского рынка сварочного оборудования по происхождению продукции, 2011-2012гг., (единиц, %)
Таблица 5
Объем российского рынка сварочного оборудования по производителям, 2011-2012гг., (единиц, %)
Таблица 6
Объем импорта сварочного оборудования по ассортиментной сегментации, 2011-2012гг., (единиц, %)
Таблица 7
Объем импорта сварочного оборудования по странам происхождения, 2011-2012гг., (единиц, %)
Таблица 8
Объем импорта сварочного оборудования по производителям-импортерам, 2011-2012гг., (единиц, %)
Таблица 9
Объем экспорта сварочного оборудования по ассортиментной сегментации, РФ, 2011-2012гг., (единиц,%)
Таблица 10
Объем экспорта сварочного оборудования по странам, РФ, 2011-2012гг., (единиц,%)
Таблица 11
Объем отечественного производства сварочного оборудования по ассортиментной сегментации, РФ, 2011-2012гг., (единиц,%)
Таблица 12
Объем отечественного производства сварочного оборудования по производителям, РФ, 2011-2012гг., (единиц,%)
Таблица 13
Характеристика ценовых сегментов рынка сварочного оборудования, (руб./%)
Диаграммы
Диаграмма 1
Объем российского рынка сварочного оборудования, 2011-2012гг.,(%)
Диаграмма 2
Объем российского рынка сварочного оборудования по сегментации, 2011-2012гг.,(%)
Диаграмма 3
Сегментация объема рынка сварочного оборудования по производителям продукции, 2011-2012гг.,(%)
Диаграмма 4
Объем импорта сварочного оборудования по странам производителей, 2011-2012гг.,(%)
Диаграмма 5
Объем импорта сварочного оборудования по компаниям производителей, 2011-2012гг.,(%)
Диаграмма 6
Сегментация объема рынка сварочного оборудования по странам назначения, 2011-2012гг.,(%)
Диаграмма 7
Объем отечественного производства сварочного оборудования по производителям, РФ, 2011-2012гг.,(%)
Диаграмма 8
Рынок сварочного оборудования в разрезе отраслей потребления,(%)