Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 88 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4
Резюме 5
Раздел 1. Описание проекта 6
Раздел 2. Анализ рынка 12
2.1. Тенденции и развитие сети интернет 12
2.2. Аудитория и проникновение интернета в России 13
2.4. Общие тенденции печатных и интернет-СМИ 18
2.5. Техническая составляющая рынка: популярные платформы для интернет-ресурсов 22
2.6. Рынок интернет-рекламы 23
Раздел 3. Конкурентная среда 29
Раздел 4. Маркетинг проекта 38
4.1. Юзабилити сайта 38
4.2. Поисковая оптимизация 38
4.3. Контекстная реклама 41
4.4. Продвижение в социальных сетях 42
4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 42
4.6. Особенности продвижения городского интернет-портала 43
4.7. Ценовая политика проекта 45
Раздел 5. Организационный план 47
5.1. Персонал проекта 47
5.2. Этапы реализации проекта 47
Раздел 6. Финансовый план 49
6.1. Допущения проекта 49
6.2. Сезонность проекта 49
6.3. Объемы продаж 50
6.4. Выручка 52
6.5. Персонал проекта 53
6.6. Затраты 59
6.7. Налоги проекта 62
6.8. Отчет о прибыли и убытках 64
6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 67
6.10. Отчет о движении денежных средств 78
6.11. Денежные потоки 80
6.12. Основные показатели экономической эффективности проекта 80
Раздел 7. Анализ чувствительности 83
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 90
Таблица 1. Основные особенности портала 6
Таблица 2. ТОП наиболее популярных хостинг-провайдеров Рунета 10
Таблица 3. Численность доменов и новых региональных ресурсов по округам РФ, единиц, в пересчете на тысячу человек 17
Таблица 4. Активность пользователей Сети 17
Таблица 5. Профиль компании РИА 29
Таблица 6. Профиль компании ГП Москва 32
Таблица 7. Профиль компании ИП Москвы 33
Таблица 8. Профиль компании ГП Москва Онлайн 35
Таблица 9. Ценовая политика проекта 46
Таблица 10. Штатное расписание проекта 47
Таблица 11. Этапы реализации проекта 48
Таблица 12. Календарный план реализации проекта 48
Таблица 13. Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ 72
Таблица 14. Алгоритм определения степени риска оцениваемой компании 73
Таблица 15. Алгоритм расчета премии за специфический риск 74
Таблица 16. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 76
Таблица 17. Основные финансовые показатели проекта 82
Диаграмма 1. Динамика численности пользователей интернет в РФ 2004-2013, млн. чел. 14
Диаграмма 2. Аудитория и проникновение интернета в регионах России, млн. чел. 14
Диаграмма 3. Аудитория и проникновение интернета в населенных пунктах разного типа, млн. чел. 15
Диаграмма 4. Распределение пользователей по возрастному признаку 16
Диаграмма 5. Рост количества интернет-изданий в России, 2011-2014 гг. 20
Диаграмма 6. Процентное соотношение неоригинальных материалов в общей доле новостных материалов 21
Диаграмма 7. Популярность и использование различных систем управления сайтом 22
Диаграмма 8. Популярность типов CMS в российской веб-разработке 23
Диаграмма 9. Динамика рынка интернет-рекламы РФ, млрд. руб. 24
Диаграмма 10. Динамика увеличения рекламных бюджетов на контекстную рекламу, РФ, млрд. руб. 24
Диаграмма 11. Доля интернет-рекламы в общем объеме рекламного рынка, РФ 25
Диаграмма 12. Доля поисковой рекламы в общем объеме интернет-рекламы, РФ 26
Диаграмма 13. Динамика роста рынка интернет-рекламы, 2013-2014 гг., РФ, млрд. руб. 27
Диаграмма 14. Стратегическая канва 37