Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 123 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4
Резюме 6
Раздел 1. Описание проекта 8
1.1.Актуальность выбранного сегмента 8
1.2.Идея и суть проекта 8
1.3.Аудитория проекта 12
1.4.Ассортимент продукции 12
Раздел 2. Анализ рынка 14
2.1.Тенденции российского рынка розничной торговли одеждой 14
2.2. Рынок мужской одежды в России 16
2.3. Рынок интернет-торговли России 18
2.4. Fashion-сегмент российского рынка интернет-торговли 19
2.5. Портрет покупателя одежды онлайн 22
2.6.Численность аудитории проекта 23
2.7.Выбор источника информации при принятии решения о покупке 24
Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 27
3.1. Группа лидеров fashion-сегмента российской онлайн-торговли 27
3.2. Популярные интернет-магазины мужской одежды Москвы и области 29
3.3. Поставщики продукции 36
3.4. Системы оплаты 39
3.5. Стратегическая конкурентная канва проекта «Jack-a-Dandy» 41
Раздел 4. Маркетинговый план 45
4.1. Юзабилити сайта 45
4.2. Поисковая оптимизация 45
4.3. Контекстная реклама 48
4.4. Продвижение в социальных сетях 49
Раздел 5. Организационный план 50
5.1. Специфика интернет-магазина 50
5.2. Логистика 52
5.3. Персонал проекта 54
5.4. План реализации проекта 54
Раздел 6. Финансовый план 56
6.1. Допущения проекта 56
6.2. Сезонность проекта 56
6.3. Объемы продаж 57
6.4. Выручка 59
6.5. Персонал проекта 60
6.6. Затраты 66
6.7. Налоги 70
6.8. Отчет о прибыли и убытках 72
6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 75
6.10. Отчет о движении денежных средств 86
6.11. Денежные потоки 87
Раздел 7. Анализ чувствительности 91
Приложение 1. Рейтинг эффективности интернет-магазинов одежды и обуви 97
Приложение 2. Перечень ключевых запросов по тематике проекта (статистика по Москве и Московской области) 99
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting 123
Таблицы
Таблица 1. ТОП наиболее популярных хостинг-провайдеров Рунета 10
Таблица 2. Преимущества интернет-магазина 11
Таблица 3. Классификация мужской одежды 12
Таблица 4. Классификация мужской обуви 13
Таблица 5. Способы оплаты заказов онлайн 23
Таблица 6. Потенциальная численность аудитории проекта 24
Таблица 7. Крупнейшие игроки рынка онлайн-ритейла в сегменте Fashion 27
Таблица 8. Популярные интернет-магазины мужской одежды Москвы и области 30
Таблица 9. Турецкие производители мужской одежды 37
Таблица 10. Сервис Робокасса 40
Таблица 11. Решетка «упразднить-снизить-повысить-создать» для интернет-магазина «Jack-a-Dandy» 43
Таблица 12. Возможности автоматизации алгоритма работы 51
Таблица 13. Тарификация логистической службы 52
Таблица 14. Компании, предоставляющие услуги логистики для e-commerce 52
Таблица 15. Персонал проекта 54
Таблица 16. План реализации проекта 55
Таблица 17. Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ 80
Таблица 18. Алгоритм определения степени риска оцениваемой компании 81
Таблица 19. Алгоритм расчета премии за специфический риск 82
Таблица 20. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 84
Таблица 21. Основные финансовые показатели проекта 90
Таблица 22. Рейтинг эффективности интернет-магазинов одежды и обуви 97
Графики
График 1. Динамика расходов на одежду в России в 2003-2013 гг., % 14
График 2. Динамика продаж одежды в 2008-2013 гг. в Российской Федерации 15
График 3. Стратегическая канва проекта «Jack-a-Dandy» 44
Диаграммы
Диаграмма 1. Сегментация в секторе розничной торговли одеждой 16
Диаграмма 2. Доля интернет-торговли в обороте розницы Российской Федерации, % 18
Диаграмма 3. Количество интернет-магазинов, работающих в B2C сегменте e-commerce в России, тыс. шт. 19
Диаграмма 4. Структура fashion-ритейла 20
Диаграмма 5. Объем продаж по сегментам fashion-ритейла 21
Диаграмма 6. Распределение онлайн-покупателей одежды и обуви по полу и возрасту 22
Рисунки
Рисунок 1. Пример экрана модуля обработки заказов 53
Рисунок 2. Распределение оценок эффективности сайтов. Выбор товара: эмоциональный или рациональный 98
Рисунок 3. Распределение оценок эффективности сайтов. Принятие решения и заказ 98