О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план интернет-магазина косметики (с финансовой моделью)

География исследования: Россия
Количество страниц: 116
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Перечень таблиц, диаграмм, рисунков  4

     

    Резюме  6

     

    Раздел 1. Описание проекта  8

     

    1.1. Актуальность выбранного сегмента  8

     

    1.2. Специфика проекта  8

     

    1.3. Аудитория проекта  11

     

    1.4.  Ассортимент продукции  12

     

    1.5. Преимущества проекта перед конкурентами  12

     

    Раздел 2. Анализ рынка  14

     

    2.1. Классификация косметических изделий  14

     

    2.2. Общие тенденции рынка косметики и средств персонального ухода в Российской Федерации  15

     

    2.3. Ценовые сегменты косметического рынка  21

     

    2.4. Экспорт и импорт косметических изделий  23

     

    2.5. Рынок интернет-торговли России  25

     

    2.6. Развитие интернет-торговли косметической продукцией  28

     

    2.7. Потенциальная аудитория проекта  30

     

    2.8. Выбор источника информации при принятии решения о покупке  31

     

    Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта  33

     

    3.1. Крупнейшие российские онлайн-ритейлеры в секторе косметики и парфюмерии  33

     

    3.2. Иностранные интернет-магазины косметики с доставкой в Москву  39

     

    3.3. Оптовые поставщики косметики и парфюмерии  42

     

    3.4. Системы оплаты  45

     

    3.5. Стратегическая канва проекта «Majestic»  48

     

    Раздел 4. Маркетинговый план  51

     

    4.1. Юзабилити сайта  51

     

    4.2. Search Engine Optimization, SEO – поисковая оптимизация сайта  51

     

    4.3. Контекстная реклама  54

     

    4.4. Social Media Marketing, SMM – продвижение в социальных сетях  55

     

    Раздел 5. Организационный план  57

     

    5.1. Общие принципы работы интернет-магазина  57

     

    5.2. Организация доставки товаров потребителям  59

     

    5.3. Персонал проекта  61

     

    5.4. График реализации проекта  61

     

    Раздел 6. Финансовый план  63

     

    6.1. Допущения проекта  63

     

    6.2. Сезонность проекта  63

     

    6.3. Объемы продаж  64

     

    6.4. Выручка  66

     

    6.5. Персонал проекта  68

     

    6.6. Затраты  71

     

    6.7. Налоги  74

     

    6.8. Инвестиции проекта  77

     

    6.9. Капитальные вложения проекта  77

     

    6.10. Отчет о прибыли и убытках  78

     

    6.11. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC  81

     

    6.12. Отчет о движении денежных средств  92

     

    6.13. Денежные потоки  95

     

    6.14. Основные показатели финансовой эффективности проекта  95

     

    Раздел 7. Анализ чувствительности  98

     

    Приложение 1. Объемы продаж товаров различных категорий в среде Интернет  106

     

    Приложение 2. Количество больших, средних, малых и микромагазинов в среде Интернет  107

     

    Приложение 3. Годовая динамика оборота интернет-магазинов по товарным категориям  108

     

    Приложение 4. Перечень ключевых запросов по тематике проекта (статистика по Москве и Московской области)  109

     

    Информация о компании «VTSConsulting»  116

  • Таблицы

     

    Таблица 1. ТОП 15 хостинг-провайдеров в России  9

     

    Таблица 2. Преимущества интернет-магазина перед традиционными торговыми точками  11

     

    Таблица 3. Категории товара в интернет-магазине «Majestic»  12

     

    Таблица 4. Баланс экспорта и импорта косметических изделий, РФ, 2009-2013 гг.  23

     

    Таблица 5. Прогноз баланса экспорта и импорта косметических изделий, РФ, 2015-2018  23

     

    Таблица 6. Экспорт косметических изделий, РФ, 2009-2013 гг.  24

     

    Таблица 7. Прогноз экспорта косметических изделий, РФ, 2014-2018 гг.  24

     

    Таблица 8. Экспорт по видам косметических изделий, РФ, 2009-2013 гг., млн долл.  24

     

    Таблица 9. Потенциальная численность аудитории проекта  30

     

    Таблица 10. Лидеры продаж косметики и парфюмерии в российском интернет-пространстве  34

     

    Таблица 11. Иностранные интернет-магазины косметики, поставляющие продукцию в Россию  39

     

    Таблица 12. Сервис приема платежей «Робокасса»  46

     

    Таблица 13. Решетка «упразднить-снизить-повысить-создать» для интернет-магазина «Majestic»  49

     

    Таблица 14. Функционал программы «Класс 365»  58

     

    Таблица 15. Себестоимость курьерской доставки  59

     

    Таблица 16. Курьерские службы доставки для интернет-магазинов  59

     

    Таблица 17. Персонал проекта  61

     

    Таблица 18. График реализации проекта  61

     

    Таблица 19. Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ  86

     

    Таблица 20. Алгоритм определения степени риска оцениваемой компании  87

     

    Таблица 21. Алгоритм расчета премии за специфический риск  88

     

    Таблица 22. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC   90

     

    Таблица 23. Основные финансовые показатели проекта  97 

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Структура косметического рынка по категориям продукции  18

     

    Диаграмма 2. Использование косметических средств, исключая шампуни, гели для душа и мыло. Женщины 23-55 лет   20

     

    Диаграмма 3. Использование косметических средств, исключая шампуни, гели для душа и мыло. Мужчины 23-55 лет  20

     

    Диаграмма 4. Ценовая сегментация российского косметического рынка  22

     

    Диаграмма 5. Доля интернет-торговли в обороте розницы Российской Федерации, %  26

     

    Диаграмма 6. Количество интернет-магазинов, работающих в B2C сегменте e-commerce в России, тыс. шт.  27

     

    Диаграмма 7. Сравнение частоты совершения интернет-покупок в России в 2012-2013 гг.  27

     

    Диаграмма 8. Стаж покупателей в среде Интернет  28

     

    Диаграмма 9. Используемые источники информации при принятии решения о покупке  31

     

    Диаграмма 10. Объемы продаж по товарным категориям, приобретаемым в интернет-магазинах  106

     

    Диаграмма 11. Соотношение интернет-магазинов по категориям  107

     

    Диаграмма 12. Сравнение оборота товарных категорий интернет-магазинов, 2012-2013 гг.  108 

     

    Графики

     

    График 1. Динамика объема российского парфюмерно-косметического рынка 2005-2014 гг.  16

     

    График 2. Количество сетевых розничных магазинов 2008-2013 гг., ед.  17

     

    График 3. Импорт парфюмерно-косметической продукции со стран дальнего зарубежья в 2014 г., млн долл.  25

     

    График 4. Импорт парфюмерно-косметической продукции со стран дальнего зарубежья в 2014 г., млн руб.  25

     

    График 5. Стратегическая канва проекта «Majestic»  50 

     

    Рисунки

     

    Рисунок 1. Интерфейс программы обработки заказов  58

Получить исследование