О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: открытие бизнеса по реализации овощей на рынке г. Москвы

География исследования: Россия, Москва
Количество страниц: 68
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    9
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    13
    2.1    Общее описание проекта    13
    2.2    Особенности организации проекта    15
    2.3    Информация об участниках проекта    16
    2.4    Месторасположение проекта    17
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    23
    3.1    Обзор рынка свежих овощей в г. Москве    23
    3.2    Основные тенденции на рынке    28
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    30
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов    33
    3.5    Ценообразование на рынке    34
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    36
    4.1    План по персоналу    36
    4.2    План-график работ по проекту    37
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    39
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    40
    5.1    Описание объекта строительства    40
    5.2    Расчет стоимости строительства  объектов    43
    5.3    Основные партнеры по проекту (Подрядчики, поставщики строительных материалов)    43
    5.4    Технология хранения овощей    43
    5.5    Сырье, материалы и комплектующие    46
    5.6    Описание необходимого оборудования овощехранилища    46
    5.7    Описание необходимого оборудования упаковочного цеха    47
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    48
    6.1    Исходные данные и допущения    48
    6.2    Номенклатура и цены    50
    6.3    Инвестиционные издержки    50
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    51
    6.5    Налоговые отчисления    51
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    52
    6.7    План продаж    54
    6.8    Расчет выручки    55
    6.9    Прогноз прибылей и убытков    56
    6.10    Прогноз движения денежных средств    57
    6.11    Анализ эффективности проекта    58
    6.11.1    Показатели эффективности проекта    58
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    62
    7.1    Качественный анализ рисков    62
    7.2    Анализ чувствительности проекта    63
    7.3    Точка безубыточности проекта    64
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    66
    8.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    66
    9.    Информация об исполнителе проекта    68

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    12
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    13
    Рисунок 2.1 Местоположение пгт Ибреси    19
    Рисунок 3.1 Структура потребления свежих овощей открытого грунта в г. Москва    24
    Рисунок 3.2 Структура продаваемого в Москве картофеля по степени обработки    25
    Рисунок 3.3 Структура продаваемой в Москве моркови по степени обработки    25
    Рисунок 3.4 Структура продаваемого в Москве картофеля по способу упаковки    26
    Рисунок 3.5 Структура продаваемой в Москве моркови по способу упаковки    26
    Рисунок 3.6 Структура поставок свежих овощей на рынке Москвы    28
    Рисунок 3.7 Сегментацию оптовых потребителей свежих овощей в Москве, %    31
    Рисунок 3.8 Сегментацию потребителей свежих овощей ритейлерами в Москве    32
    Рисунок 3.9 Сезонность цен на рынке свежих овощей, %    36
    Рисунок 4.1 График реализации проекта    39
    Рисунок 5.1 Схема размещения камер хранения и других помещений овощехранилища    42
    Рисунок 6.1 Доли мощностей по эстам проекта    55
    Рисунок 7.1 График точки безубыточности    66

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    10
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    12
    Таблица 2.1 Основные параметры овощехранилища    14
    Таблица 2.2 Основные этапы проекта    16
    Таблица 2.3 Данные об Инициаторе проекта    17
    Таблица 3.1 Крупнейшие оптовые овощные базы Москвы    33
    Таблица 3.2 Крупнейшие овощехранилища Москвы    34
    Таблица 3.3 Цены на овощи у производителей в сентябре 2013 года    35
    Таблица 3.4 Цены на картофель в декабре 2014 года, динамика цен за предыдущий год    35
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    37
    Таблица 4.2 График реализации проекта    38
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    50
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    50
    Таблица 6.3 Номенклатура и цены, тыс. рублей за тонну    51
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    51
    Таблица 6.5   Налоговое окружение при ОСНО    53
    Таблица 6.6 Постоянные издержки, тыс. руб.    53
    Таблица 6.7 Переменные издержки, тыс. руб.    54
    Таблица 6.8 План выхода на проектную мощность    55
    Таблица 6.9 План выручки по годам,  тыс. руб.    56
    Таблица 6.10 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    57
    Таблица 6.11 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    58
    Таблица 6.12 Показатели эффективности инвестиций    61
    Таблица 7.1 Основные риски проекта    63
    Таблица 7.2 Анализ чувствительности    64

Получить исследование