О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Российский рынок бизнес-тренингов: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц: 79
Стоимость, руб.: 67 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Полное оглавление   2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц       5

     

    Аннотация  6

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г.  8

     

    Конъюнктура российского рынка услуг по проведению бизнес-тренингов        14

     

    Общие тенденции   14

     

    Характеристика бизнес-тренинга 17

     

    Объем рынка бизнес-тренингов   19

     

    Региональная структура рынка бизнес-тренингов        20

     

    Анализ предложения на рынке     21

     

    Анализ спроса на рынке    38

     

    Выбор компании по обучению     44

     

    Профили ведущих компаний, оказывающих услуги по проведению бизнес-тренингов    45

     

    Center for Creative Leadership (CCL)    45

     

    Основные показатели деятельности компании  45

     

    Development Dimensions International (DDI)    48

     

    Основные показатели деятельности компании  48

     

    TACK Training International Russia      50

     

    Основные показатели деятельности компании  50

     

    PricewaterhouseCoopers Academia Russia         52

     

    Основные показатели деятельности компании  52

     

    ЗАО «Мейнстрим»  54

     

    Основные показатели деятельности компании  54

     

    EXECT Business Training  56

     

    Основные показатели деятельности компании  56

     

    ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»  58

     

    Основные показатели деятельности компании  58

     

    Ars Vitae      60

     

    Основные показатели деятельности компании  60

     

    CBSD / Thunderbird Russia         62

     

    Основные показатели деятельности компании  62

     

    BRIDGE      64

     

    Основные показатели деятельности компании  64

     

    Пятый элемент      66

     

    Основные показатели деятельности компании  66

     

    ЭКОПСИ Консалтинг      68

     

    Основные показатели деятельности компании  68

     

    Тренинговое агентство «Мастер-класс»          71

     

    Основные показатели деятельности компании  71

     

    MTI System  73

     

    Основные показатели деятельности компании  73

     

    PowerLexis   74

     

    Основные показатели деятельности компании  74

     

    Тенденции и перспективы развития рынка услуг по проведению бизнес-тренингов    76

     

    О компании  NeoAnalytics  79

  • Список диаграмм  

     

    Рис. 1. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  11

     

    Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  12

     

    Рис. 3. Объем рынка бизнес-тренингов РФ, 2007-2016гг., млрд.руб.  19

     

    Рис. 4. Региональная структура рынка бизнес-тренингов, 2013г., %   20

     

    Рис. 5. Структура участников рынка бизнес-тренингов по годовому товарообороту, 2013г., %   22

     

    Рис. 6. Рейтинг компаний по количеству тренеров, 2013г.     24

     

    Рис. 7. Структура предлагаемых бизнес-тренингов на рынке РФ, 2013г., %  25

     

    Рис. 8. Средняя стоимость одного дня тренинга для одного участника в Москве, 2013г., руб.   33

     

    Рис. 9. Средняя стоимость одного дня тренинга для одного участника в Санкт-Петербурге, 2013г., руб.     34

     

    Рис. 10. Количество компаний по предлагаемым программам бизнес- тренингов в Москве и Санкт-Петербурге, 2013г.   36

     

    Рис. 11. Наиболее востребованные на рынке темы обучения, 2013г., % от количества опрошенных компаний     39

     

    Рис. 12. Доля обученных сотрудников компании за год, 2008-2013гг., %    40

     

    Рис. 13. Структура обучаемых сотрудников по целевым группам, 2013г., %          40

     

    Рис. 14. Соотношение внешнего обучения и обучение внутренними силами в разрезе уровня сотрудников компаний, 2013г., %         41

     

    Рис. 15. Задачи с привлечением провайдеров, 2013г., % от количества опрощенных  42

     

    Рис. 16. Задачи, которые HR-специалисты планируют реализовать  собственными силами, 2013г., % от количества опрошенных компаний        42

     

    Рис. 17. Затраты на обучение одного сотрудника, 2007-2014гг., тыс.руб.     43

     

    Рис. 18. Прогнозы развития рынка бизнес-тренингов в России 2014-2016гг., млрд.руб.      76 

     

    Список таблиц 

     

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           13

     

    Табл. 2. Инструменты проведения тренинга      17

     

    Табл. 3. Характеристика тренинговых компаний РФ по масштабу бизнеса, 2013г.  21

     

    Табл. 4. Характеристика тренинговых компаний РФ по программам обучения, 2013г.  23

     

    Табл. 5. Программы бизнес-тренингов отдельных провайдеров, 2013г.       25

     

    Табл. 6. Средняя стоимость одного дня тренинга для одного участника в РФ, 2013г., руб.   35

     

    Табл. 7. Количество компаний по предлагаемым программам бизнес- тренингов в Москве и Санкт-Петербурге, 2013г.    37

Получить исследование