Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 79 |
Стоимость, руб.: | 67 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Полное оглавление 2
Список диаграмм 4
Список таблиц 5
Аннотация 6
Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8
Конъюнктура российского рынка услуг по проведению бизнес-тренингов 14
Общие тенденции 14
Характеристика бизнес-тренинга 17
Объем рынка бизнес-тренингов 19
Региональная структура рынка бизнес-тренингов 20
Анализ предложения на рынке 21
Анализ спроса на рынке 38
Выбор компании по обучению 44
Профили ведущих компаний, оказывающих услуги по проведению бизнес-тренингов 45
Center for Creative Leadership (CCL) 45
Основные показатели деятельности компании 45
Development Dimensions International (DDI) 48
Основные показатели деятельности компании 48
TACK Training International Russia 50
Основные показатели деятельности компании 50
PricewaterhouseCoopers Academia Russia 52
Основные показатели деятельности компании 52
ЗАО «Мейнстрим» 54
Основные показатели деятельности компании 54
EXECT Business Training 56
Основные показатели деятельности компании 56
ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» 58
Основные показатели деятельности компании 58
Ars Vitae 60
Основные показатели деятельности компании 60
CBSD / Thunderbird Russia 62
Основные показатели деятельности компании 62
BRIDGE 64
Основные показатели деятельности компании 64
Пятый элемент 66
Основные показатели деятельности компании 66
ЭКОПСИ Консалтинг 68
Основные показатели деятельности компании 68
Тренинговое агентство «Мастер-класс» 71
Основные показатели деятельности компании 71
MTI System 73
Основные показатели деятельности компании 73
PowerLexis 74
Основные показатели деятельности компании 74
Тенденции и перспективы развития рынка услуг по проведению бизнес-тренингов 76
О компании NeoAnalytics 79
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., % 11
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., % 12
Рис. 3. Объем рынка бизнес-тренингов РФ, 2007-2016гг., млрд.руб. 19
Рис. 4. Региональная структура рынка бизнес-тренингов, 2013г., % 20
Рис. 5. Структура участников рынка бизнес-тренингов по годовому товарообороту, 2013г., % 22
Рис. 6. Рейтинг компаний по количеству тренеров, 2013г. 24
Рис. 7. Структура предлагаемых бизнес-тренингов на рынке РФ, 2013г., % 25
Рис. 8. Средняя стоимость одного дня тренинга для одного участника в Москве, 2013г., руб. 33
Рис. 9. Средняя стоимость одного дня тренинга для одного участника в Санкт-Петербурге, 2013г., руб. 34
Рис. 10. Количество компаний по предлагаемым программам бизнес- тренингов в Москве и Санкт-Петербурге, 2013г. 36
Рис. 11. Наиболее востребованные на рынке темы обучения, 2013г., % от количества опрошенных компаний 39
Рис. 12. Доля обученных сотрудников компании за год, 2008-2013гг., % 40
Рис. 13. Структура обучаемых сотрудников по целевым группам, 2013г., % 40
Рис. 14. Соотношение внешнего обучения и обучение внутренними силами в разрезе уровня сотрудников компаний, 2013г., % 41
Рис. 15. Задачи с привлечением провайдеров, 2013г., % от количества опрощенных 42
Рис. 16. Задачи, которые HR-специалисты планируют реализовать собственными силами, 2013г., % от количества опрошенных компаний 42
Рис. 17. Затраты на обучение одного сотрудника, 2007-2014гг., тыс.руб. 43
Рис. 18. Прогнозы развития рынка бизнес-тренингов в России 2014-2016гг., млрд.руб. 76
Список таблиц
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 13
Табл. 2. Инструменты проведения тренинга 17
Табл. 3. Характеристика тренинговых компаний РФ по масштабу бизнеса, 2013г. 21
Табл. 4. Характеристика тренинговых компаний РФ по программам обучения, 2013г. 23
Табл. 5. Программы бизнес-тренингов отдельных провайдеров, 2013г. 25
Табл. 6. Средняя стоимость одного дня тренинга для одного участника в РФ, 2013г., руб. 35
Табл. 7. Количество компаний по предлагаемым программам бизнес- тренингов в Москве и Санкт-Петербурге, 2013г. 37